Toyota и Kia захватывают китайский рынок

Toyota и Kia захватывают китайский рынок

Концерн Toyota намерен привлечь под свои гибридные знамена китайскую молодежь. Сразу два гибридных концепта с отчетливыми серийными перспективами японцы продемонстрировали на автосалоне в Шанхае – оба они, вероятнее всего, не уедут дальше китайского рынка. Корейский автопроизводитель Kia решил последовать примеру крупных концернов и создать специальный бренд, под которым будут выпускаться и продаваться автомобили на китайском рынке. Новая марка получила название Horki и была презентована публике на автосалоне в Шанхае.

Вице-председатель Toyota Такеши Учиямада в своем выступлении на автосалоне напомнил, что именно Китай стал первым рынком за пределами Японии, где было организовано локальное производство гибридов Toyota – еще в 2005 году в Китае начался выпуск Toyota Prius. На нынешней выставке в Шанхае Toyota продемонстрировала наиболее перспективные гибридные разработки.

Задачей концептуального седана Yundong Shuangqing II стала демонстрация серьезности намерений Toyota по обеспечению китайцев гибридами собственной конструкции. Силовая установка, которой оснащен седан, в настоящее время готовится к серийному производству силами китайских инженеров исследовательского центра Toyota в Чангсу.

Второй мировой премьерой Toyota на гибридном фронте стал компактвэн FT-HT Yuejia, оснащенный шестью индивидуальными посадочными местами в три ряда. В Toyota заявляют, что его серийная версия будет ориентирована на веселые молодежные компании, но чем именно производитель будет привлекать именно молодежь – не уточняется.

Toyota вышла на китайский рынок

Точно так же в Toyota не поделились конкретными техническими характеристиками гибридных силовых установок. Известно лишь, что оба представленных концепта станут серийными и будут продаваться исключительно на внутреннем рынке Китая.

Корейский автопроизводитель Kia специально для Китая разработал новый бренд Horki. Его название делится на две составляющие - "Hor" (означающего "Китай") и "Ki" (что значит "вождение"). Под новой маркой будут продаваться автомобили, выпущенные совместным предприятием компании - Dongfeng Yueda Kia (DYK).

Kia захватывает китайский рынок

Вместе с маркой в Шанхае дебютировал и первый представитель Horki – концептуальный седан на платформе нового Kia Cerato. Серийные машины Horki выйдут на рынок Китая во второй половине 2015 года. Помимо самого первого седана под этим брендом будет выпускаться целый ряд автомобилей в разных кузовах и с разными силовыми установками, в том числе альтернативными.

"Новая марка, ориентированная на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей и позволит Kia Motors и DYK дифференцировать стратегии двух брендов. Продукция Kia должна олицетворять эмоциональность, спортивность и стиль, а основными аргументами будущих автомобилей Horki станут практичность, экономичность и надежность", - отмечает производитель.


По материалам: auto.vesti.ru
Читайте также: