Руслан Байсаров: "Если надо, я сяду в тюрьму!" Откровения экс-зятя Пугачевой (ФОТО)

Известный бизнесмен рассказал правду о конфликте вокруг Дени Байсарова.

Бизнесмен Руслан Байсаров, которого выставили вором собственного ребенка, удивительно спокойно говорит о боевых действиях бывшей супруги Кристины Орбакайте. Четко, по делу, по-отцовски. И так решительно, что этому мужчине, попавшему в судебные передряги, веришь: надо будет - он перевернет весь мир, но защитит любимого сына.

- Руслан, откуда такая буря в ваших отношениях с Кристиной и Аллой, которые всегда называли образцово-уважительными?

- В мае Кристина мне сказала, что хочет поехать в отпуск в Майами в июне на месяц, я не возражал. Потом я планировал июль и август до двадцать второго числа провести с сыном. В Астрахань захотели с ним на рыбалку, а на мой день рождения решили заехать к маме, в Грозный... Потом собирались во Францию, в Диснейленд перед школой.

В середине июля Алла Борисовна мне звонит и говорит: «Русланчик, я хотела с тобой встретиться срочно, есть важное дело». Я приезжаю, и она мне сообщает: «Я хочу тебе сказать о том, что решила, что Данька будет жить в Америке». Я говорю: «Не понял, как это?» Она мне: «Ему нужно жить в Америке, это мое решение, это решение Кристины. Он уже там пошел в школу». Я: «Это ваше решение. А Дени?» Она говорит: «Дени очень хочет в школу в Америке!» В итоге я сказал, что против: «Алла, я вас очень люблю, уважаю, ценю. Я сделаю все, что нужно, только прошу вас, не заставляйте меня предавать сына...»

- А если Дени сам захочет жить в Штатах?

- Если он захочет жить в Америке, это уже другой вопрос, но сейчас он должен приехать в Москву. Алла мне тогда сказала: «Нет, я его не привезу, это мое решение. Если ты не согласен, то в таком случае с тобой будут разговаривать другие люди». Я говорю: «Ради бога, другие люди так другие люди. Алла, это мой сын, если хотите, чтобы по поводу моего сына другие люди говорили, то я готов отстаивать интересы, даже если это будет стоить мне свободы!»

- Неприятный разговор для бывших родственников, близких людей...

- Я был потрясен словами Аллы Борисовны, ведь у нас с ней всегда были хорошие отношения. А после той встречи с ней мне стало так плохо. Когда я уехал, я встретил своего друга, он сказал, что позвонит и поговорит с ней. Но это было бесполезно.

- Кристина сейчас подала в суд на алименты, хотя вы и так всегда помогали и ей, и Алле, и сыну. Неожиданно?

- Все знают, что у меня серьезный, большой, трудный бизнес. Что ж, видимо, кому-то понадобились мои деньги.

- Вы готовы расставаться с такими суммами, какие указала Кристина в заявлении об алиментах? Она хочет одну четвертую всех ваших официальных и дополнительных доходов.

- Очень многие девушки претендуют на это. (Смеется.)

- Руслан, ожидали, что дело дойдет до суда?

- Да нет, конечно! Я приехал к Кристине и Алле. Мы вместе встретились, и я говорю: «Давайте договоримся, подпишем соглашение, что вы его в Америку не увезете на постоянное место жительства. И все!» «Нет, он будет жить и учиться в Америке! - говорит Кристина. - Ты должен понять, что в России нет будущего». «А как же наше настоящее в России? Ты, заслуженная артистка России, говоришь об этом..., - сказал я ей тогда. - И все, что я получил, я получил в этой стране - и хорошее, и плохое. Здесь мои друзья, здесь мои родственники, это моя страна, и Дени до совершеннолетия будет жить в России».

- Как себя Дени чувствовал все это время? Он же еще мальчик, а тут вокруг такие недетские переговоры...

- Он очень тонкий и ранимый парень. Ему очень комфортно находиться рядом с родными. Он 10 дней молчал, а потом расплакался. Ему Кристина позвонила и начала давить на него, чтобы он поговорил со мной по поводу Америки, она стала дергать его...

- Где сейчас ваш сын?

- Он в Москве, ходит в московскую школу.

- После того как он приехал из Америки, он изменился как-то?

- Из Америки он приехал весь серый, полумертвый и очень расстроенный. По вечерам плакал. Но я не говорил с ним на эту тему, хотел, чтобы он отошел немножко. Оказывается, Алла его встретила в аэропорту и сказала: «Поговори с отцом, объясни, что ты должен жить в Америке». Настолько они на него влияли. Кстати, он жил в Штатах этот месяц один. Сначала Алла улетела оттуда, потом Кристина. Он остался с няней, которая не говорит по-английски.

- И ему хватало школьного английского там жить?!

- Он еще няне переводил все, что ее интересовало, начиная от пляжа и заканчивая какими-то вещами. Он говорил мне: «Она вся такая эмоциональная!!! Постоянно говорит, говорит, говорит...» Дени сказал, что с ума сходил от этого.

- А почему вам не звонил?

- Я спросил его об этом. Оказалось, Алла сказала: «Я главная, я все решаю!» И мама запретила ему звонить, сказав: «Алла полетит в Москву и уговорит папу оставить тебя в Америке».

Ребенок плакал и умолял отпустить его в Москву, хотя бы чтобы попрощаться с братьями, сестрами и с папой.

 Он мне рассказывал это, когда плакал по ночам.

- Руслан, вам обидно, что сейчас Алла и Кристина, когда-то самые близкие люди, сейчас вышли на тропу войны?

 - Очень жалко и вообще неприятно, что меня выставляют за такого стра-а-ашного чеченца с большими усами и огромным кинжалом. Увез, значит, парня в Чечню и не вернул, украл, мол, внука Пугачевой. Что значит украл?! Я НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ КРАЛ! Это мой сын. Все это неприятная шумиха... Мне звонят друзья, родственники, все спрашивают, интересуются. Я могу выйти из этого, бросить все. Но если я отойду от сына, то буду винить себя в этом всю жизнь. Буду ругать себя, что не заступился за него.

Мне сложно вести борьбу с ними (с Пугачевой и Орбакайте. - Прим. ред.), потому что у них мощная пиар-команда, подключены все телевизионные и радиоресурсы, вы же видите. Но я в первый же день сказал: буду защищать сына, чего бы мне это ни стоило.

- Чем вы готовы поступиться?

- Всем, что у меня есть. Если надо, я сяду в тюрьму. Я готов лишиться всего, кроме веры в Аллаха. Я мужчина, я отец, я не готов предать своего сына. Вот представьте: Денька стоит передо мной, плачет и говорит: «Пап, защити меня... Я не хочу жить в Америке!» Вот подумайте, какое у меня может быть состояние?!

- Страшно представить. А про мальчика и вовсе тяжело подумать, что у него в голове... Дени доверяет вам то, что его действительно волнует?

- Да, вот недавно говорит: «Я не могу жить с няней, я парень, как я могу жить с чужой женщиной? Давай я буду жить с тобой, пока мама на гастролях. Почему я не могу быть с отцом, пока мамы нет в городе?» И плачет. И что я должен сказать: «Иди, живи с чужой тетей?» У нее тоже своя жизнь, как парень с ней будет, зачем?

Руслан Байсаров с сыном Дени.

Руслан лично отвозит Дени в школу по утрам.

- У него сегодня действительно потерянный вид... Заметно, что ему очень грустно.

- 11 лет  - это такой возраст... когда он был маленький, он молчал, а сейчас у него в голове все запуталось. Он видит все эти разборки, переживает. Я вообще не люблю такой шумихи, люблю жить спокойно, получать от жизни удовольствие! Тем более Пугачева, как вы понимаете, не последний человек в стране. Посмотрим, что из этого выйдет. Все будет так, как Всевышний распределит.

- Вы сейчас летали в Грозный, там ваша мама. Как она себя чувствует, она же совсем старенькая, переживает, наверное, сильно?

- Конечно, очень переживает. Она, знаете, не публичный человек, приезжает в Москву к Деньке, очень любит его, всегда какие-то подарки привозит. Но сейчас вся извелась. Говорит мне: «Не отпускай сына в Америку, а то я умру, так и не увижу его». Вот как я это Алле скажу?

- А что Пугачева на это?

- Она говорит: «Он должен быть человеком мира». Я говорю: «Слушайте, человеком мира он станет, на здоровье, только пусть он сначала просто человеком станет. А от места проживания и образования не становятся человеком мира».

Руслан Байсаров с сыном Дени.

- Пугачева хорошая бабушка?

- Как бабушка она, конечно, очень любит Деньку. Но она глубоко ошибается сейчас - неправильно то, что она настаивает на том, чтобы он жил в Америке, без матери и отца.

- Как думаете, надолго затянется вся эта война?

- Я надеюсь, что мы сможем договориться, я по-прежнему очень и очень хорошо (хорошо - это даже не то слово) отношусь к этой семье. Кристина и Алла должны все понять. Женщины... они, знаете, такие... Но кто-нибудь им сумеет все объяснить.


По материалам: life.ru
Читайте также: