Регионы начали более активно покупать лицензионное программное обеспечение

Регионы начали более активно покупать лицензионное программное обеспечение

Исследования в области интернет-торговли показали неожиданные результаты. Как оказалось, реже всего в Интернете покупают еду и домашних питомцев, а причиной является страх перед такими покупками.

Что касается еды, то страх связан с тем, что продукты питания быстро портятся и поэтому покупатели отказываются рисковать. А домашних питомцев перед покупкой, по всей видимости, следует самостоятельно проверить. При этом покупать книги, билеты, спортивные товары и новинки товаров пользователи не опасаются, но покупают их намного реже, чем технику и электронику.

Чаще всего в Интернете покупают активные пользователи Интернета в возрасте 18-24 лет. Так же отмечается, что среди покупателей онлайн чаще встречаются мужчины. При этом самые активные покупатели онлайн отмечают, что не будут покупать в интернет-магазинах не только продукты питания и домашних животных, но также валюту, обувь и одежду. Чуть реже упоминаются косметика, мебель, комнатные растения и цветы.

Часть пользователей отметили, что с опаской относятся к покупке через Интернет крупной и мелкой бытовой техники и электроники, а так же украшения. Но не смотря на это, бытовая техника, компьютеры и мобильные телефоны уже несколько лет подряд являются лидерами продаж в Интернете. Меньше всего бояться покупать книги и журналы, сюда так же относится видео продукция, билеты и путевки. Так же не вызывает опаски у пользователей покупка билетов на концерты и в театр.

Так же отмечается, что все чаще начинают покупать через интернет программное обеспечение. При этом все чаще среди покупателей появляются женщины, их количество за год выросло более чем на 7%. Но еще больший рост показывают регионы, количество покупателей из которых за год выросло на 20%.

Все чаще для оплаты начинают использоваться банковские карточки и платежные системы, в частности Webmoney и Яндекс.Деньги. Но не смотря на это, самой большой популярностью пользуется оплата наличными курьеру. Причинами этого является недоверие к электронным платежам, как через банки, так и через платежные системы.

Интересным в исследовании было то, что 43% пользователей Интернета отметили, что покупать через Интернет вообще не будут никакие товары.


Читайте также: