В милиции Краматорска повесился наркоман

В милиции Краматорска повесился наркоман

Стали известны подробности чрезвычайного происшествия, случившегося в Краматорске в праздник Крещения.

Как рассказал  заместитель начальника Краматорского ГОВД Алексей Манжиевский, 19 января, около половины восьмого вечера, в одной из камер изолятора временного содержания был найден повесившимся один из подследственных.
 
38-летний уроженец Константиновки был трижды судим за кражи, грабежи и наркотики. В последний раз – за незаконное обращение с оружием и боеприпасами был приговорен к 3 годам лишения свободы с отсрочкой приговора на 2 года. Однако на путь исправления не стал и занялся сбытом наркотиков и психотропных веществ.
 
Оперативная информация о его преступной деятельности подтвердилась, наркоман был задержан и помещен в ИВС.
 
19 января во время раздачи ужина по камерам, на голос сотрудника изолятора он не отозвался. В окошко было видно, что человек лежит на нарах лицом вниз. Как оказалось, мужчина повесился в позе лежа на рукаве собственного свитера, привязав его к верхней наре. Он специально сделал вид, что спит, чтобы его вовремя не заметили и не вернули к жизни.

Милиционеры освободили его из петли и вызвали «скорую», но усилия по его спасению успехом не увенчались. О ЧП в изоляторе сразу было доложено руководству ГОВД и прокуратуры, и всю ночь по данному факту проводилась проверка.

«Гражданин дал признательные показания, и никаких мер физического или психического воздействия к нему не применялось, о чем есть результаты и медицинского освидетельствования, и акт вскрытия трупа, - подчеркнул Алексей Манжиевский. – Что касается причин, побудивших человека к суициду, то ни о каких проблемах сексуального характера, из-за которых он якобы боялся вновь попасть в зону, у него не было.  Просто он понимал, что по статье 307 «Незаконное изготовление и сбыт наркотиков и психотропных веществ» ему грозит от 5 до 10 лет лишения свободы. А с учетом того, что он совершил преступление во время условного срока, минимум, что дал бы ему суд – это 8 лет. У него был туберкулез и масса хронических заболеваний, и он решил, что до окончания срока реально может не дожить».


По материалам: vp.donetsk.ua
Читайте также: