За виртуальные права заведующая автошколы получила реальный штраф

За виртуальные права заведующая автошколы получила реальный штраф

На днях вступил в силу приговор, вынесенный в отношении бывшей заведующей одной из торезских автошкол. Расследовавший это уголовное дело старший следователь торезской прокуратуры Виталий Оголь рассказал:

- Её судили за взятку и служебный подлог, в городе этот случай получил широкую огласку. За что можно получить взятку в автошколе, легко догадаться. Охотников быстро и без волокитных, как они считают, проблем, получить водительские права всегда хватает. Как чувствуют себя за рулем те, кто, как у нас говорят, «за сало» получил права, без особых комментариев понятно. А вот пешеходам и другим участникам дорожного движения страшно подумать, что может натворить такой горе-водитель. Но начальницу автошколы, видимо, наши переживания не слишком трогают, вот и сошлись они с клиентом в цене за липовые права. Всего уже осужденная получила из рук просителя 2500 гривен. Непосредственно ее «гонорар», как доказало следствие и подтвердил его выводы суд, составил полторы тысячи гривен.

Поскольку требования ныне жестче, а проверки проводятся чаще, чем бывало, то пришлось руководительнице власть употребить и «нарисовать» липовые отметки о посещении теоретических занятий и даже принудить мастера по вождению отметить «денежного» просителя, как прошедшего полный курс и сдавшего квалификационный экзамен. Виртуальный, естественно.

Клиент получил из рук начальницы автошколы свидетельство об окончании обучения и направление на экзамены в МРЭО.

Взятка и служебный подлог – это проступок руководительницы, а мастеру по вождению вменено в вину то, что он, не обучая клиента, получая за это зарплату, проставлял в ведомости оценки за якобы проведенные практические занятия. А это уголовное дело - внесение служебным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений.

Начальница оштрафована на девять тысяч гривен, мастер по вождению – несколько сот гривен. Оба лишены права занимать соответствующие должности в течение трех лет.


Записала Валентина Постнова.
Читайте также: