Пряники - как сухарики

К празднику купила в магазине упаковку дорогих импортных пряников. Когда вскрыла ее и попробовала продукт, оказалось, что это не пряники, а какие-то жесткие сухари, о которые зубы сломать можно. Изучив упаковку, выяснила, что товар просрочен на два года! На следующий день понесла его обратно в магазин, надеясь поменять или вернуть деньги. Но продавец отказалась брать покупку назад, заявив, что это не масло или мясо, а пряники, которые по десять лет храниться могут. А когда я попросила показать документы на товар, сказала, что не обязана их показывать. Права ли она?

Ольга Журба, г. Макеевка.

Комментарий «Донбассу»

Главный специалист Донецкого областного управления по делам защиты прав потребителей Евгения Стадникевич:

- Нет, она не права. Потребитель может требовать от продавца, чтобы качество приобретенного им товара отвечало требованиям нормативных документов, условиям договоров, а также информации о товаре, которую предоставляет продавец.


Подготовила Ксения Малышева.
Читайте также: