Мультипликаторы готовят сюрприз к Евро-2012

Донецкая студия анимации разрабатывает серию мультфильмов к Евро-2012. Уже готовы ролики об Испании, Италии, Грузии, Шотландии. В разработке - Франция и Греция.

Аниматор Римма Вязовая уже знает испанских спортсменов в лицо, перечитала много литературы о традициях и культуре этой страны. Сейчас пытается, исходя из сценария и новых знаний, начать процесс оживления испанской футбольной команды.

«Сначала рождается персонаж на бумаге. Его образ, форма, как он выглядит, потом рисуются его друзья, которые будут вместе с ним жить, контактировать, потом это все переносится на компьютер, и уже там разрабатываются движения, эмоции», - рассказала Вязовая. 

Уже потом накладываются музыка и звуковые эффекты. Мультсериал к Евро-2012 – на интернациональном языке жестов, понятном любому жителю мира. Создание мультфильма длиной в полторы минуты в среднем занимает месяц. Чтобы на экране появился такой ролик, аниматору нужно нарисовать 2250 кадров. Обязательное требование, чтобы каждые 5 секунд в кадре происходило какое-то событие и оно вызывало улыбку. Такой комедийный прием называют гегом.

«Существует несколько видов комедийного жанра: ситком и буфанада. Ситком – комедия-ситуация, буфанада – это когда кто-то за кем-то постоянно гоняется. Явный пример буфанады – фильмы Чаплина и «Том и Джерри». В нашем случае такой смешанный мультфильм, очень много гегов , постоянно происходит какое-то действие», - рассказал Владимир Лыков,торческий руководитель анимационной студии. 

В процессе создания футбольного мультсериала сценаристы, режиссеры и аниматоры много спорили, какими должны быть мультяшные герои. Их видели и в футбольных дуэлях, и каждую по отдельности, выдержанных в одном стиле или национальном разнообразии.

«Была мысль сделать универсальную команду гостей, которая встречается с каждой командой. Но тут есть один нюанс, что если бы мы вводили ее в каждую серию, они стали бы героями, хотя бы они проигрывали всем подряд. И Англии, и Испании, и Бразилии, но постепенно бы зритель бы их полюбил, потому что они есть везде. Это узнаваемый персонажи, а задача мультфильма Евро-2012 - сделать героями сборную каждой страны»,  пояснил Александр Колесник, режиссер анимационной студии. 

Творческая группа донецких аниматоров надеется, что их мультфильмы полюбит вся страна. Собираются транслировать свои работы в интернете, на телевидении, как промо-ролики во время самого чемпионата. Какой будет мультяшная копия украинской команды, еще не решили, но, однозначно изобразят их с национальным колоритом. Аниматоры надеются, что именно он поможет любимой сборной и выведет команду на европейскую футбольную вершину.


По материалам: union.makeevka.com
Читайте также: