Никакой политики. Кандидатов изгоняют с рекламных площадей по экономическим причинам

Донецкий городской голова советует представителям политических партий, участвующих в избирательном процессе, внимательнее относиться рекламным компаниям, которые они задействуют для размещения агитационных материалов. Такое пожелание он высказал сегодня, 28 сентября, в ходе пресс-конференции, передает donbass.ua.

По словам мэра, в адрес местных властей начали звучать обвинения в том, что они оказывают давление на рекламщиков и те вынуждены снимать агитационные материалы с билбордов. «Я заявляю, что мы не вмешиваемся в соответствии с действующим законом в хозяйственную деятельность рекламных компаний, которые работают в медиапространстве на территории города. Мы по закону ни имеем права им диктовать сюжет и другие вопросы, кого там приклеивать и кого рекламировать и т.д. Есть законодательство, которое регламентируется другими органами», - пояснил Лукьянченко.

При этом он не стал отрицать, что некоторые рекламные носители с агитационными материалами политических партий могут быть демонтированы. Однако это не связано с предвыборной борьбой, а имеет под собой экономическую подоплеку. «Отдельные рекламные компании не выполняют своих обязательств по своевременым расчетам за аренду земельного участка, на котором установлен щит. На сегодня более 700 тыс. грн. задолженность и когда злостным неплательщикам через суды выносится решение о демонтаже рекламного щита, в то же время на нем висит реклама представителя политической партии, то возникают какие-то инсинуации. Поэтому я хотел бы заранее разъяснить, что мы не занимаемся политической цензурой», - подчеркнул городской голова.

Он также назвал еще один мошеннический прием, которыми пользуются недобросовестные рекламные кампании. В частности, агитационные материалы на билборды наклеиваются на воду, а после того, как представитель заказчика убедится в выполнении работ, плакат сам по себе падает с носителя. «Я во всеуслышание заявляю, что городские власти, органы местного самоуправления к рекламным негораздам не имеют ни какого отношения. Я советую всем политическим силам, которые пытаются себя рекламировать выбирать добросовестные рекламные агентства», - резюмировал мэр.


Читайте также: