Диспетчеры водоканала жалуются, что их оскорбляют должники

Диспетчеры водоканала жалуются, что их оскорбляют должники

В летний период аварийные бригады водоканала Донецка ликвидируют до 100 порывов в день, настолько оперативно, насколько позволяет количество техники и сотрудников. Поэтому, к сожалению, случаются и задержки, потому что одна бригада не может устранять одновременно несколько порывов. К примеру, сегодня нескольким аварийным бригадам в сжатые сроки нужно ликвидировать 121 аварию, чтобы люди в жару не сидели без воды.

Ежедневно диспетчерская служба принимает жалобы на перебои с водоснабжением, иногда не совсем корректного содержания. В центральной диспетчерской КП «Донецкгорводоканал» работает 8 операторов. Все они тоже дончане и на их улицах тоже случаются порывы, поэтому все понимают, какой дискомфорт доставляет отсутствие воды, а за сеансы «психотерапии» с выслушиванием оскорблений и необоснованных претензий им, увы, не доплачивают. К тому же, как это ни парадоксально, больше всего жалуются те потребители, которые сами почему-то не считают нужным платить за воду.

К примеру, жительница частного дома по проспекту Партизанскому, не платит за воду уже 5 месяцев, тем не менее требует, чтобы ее проблемы с водоснабжением решались в самые короткие сроки. Долг еще одного потребителя, проживающего по улице Прохоровской, который недоволен качеством предоставляемых водоканалом услуг, составляет 4013 гривен.

Помнить о своих правах – хорошо, но нельзя забывать и про обязанности. У потребителей КП «Донецкгорводоканал» она одна – исправно платить за воду, чтобы в свою очередь предприятие имело возможность выполнять свои обязательства перед городом, ликвидируя все аварийные ситуации в самый короткий срок и бесперебойно снабжая дончан водой.


По материалам: www.life.dn.ua
Читайте также: