На электричку Мариуполь–Ясиноватая для металлургов купят проездные

На электричку Мариуполь–Ясиноватая для металлургов купят проездные

Пассажирские поезда формированием Донецкой железной дороги во львовском и харьковском направлениях будут включены в новый график движения поездов на 2012/2013 года, который вступит в действие с 27 мая.

Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ДонЖД, такое решение принято после совместного совещания руководства Донецкой железной дороги с Мариупольским городским советом.

Поезд № 322/321 сообщением Мариуполь—Харьков по четным датам из Мариуполя будет отправляться формированием Донецкой железной дороги, по нечетным — Южной железной дорогой. Таким образом, сообщение между Мариуполем и Харьковом будет ежедневное. Время отправления из Мариуполя – 18:17, прибытия в Харьков – 5:00. Обратный рейс из Харькова в 22:15, прибытием в Мариуполь в 8:38.

Что касается Львовского направления, Донецкая железная дорога с 27 мая продлевает маршрут поезда № 69/70 сообщением Донецк – Львов. Теперь это будет ежедневный двугрупный поезд сообщением Мариуполь – Донецк — Львов. Время отправления из Мариуполя 10:31, прибытия во Львов – 13:03. Обратно из Львова в 17:38, прибытие в Мариуполь в 19:24.

К тому же, Мариуполь вошел в «пятерку» городов, между которыми будет курсировать двухэтажный электропоезд Skoda чешского производства. Цель нововведений — качественно улучшить железнодорожное сообщение из Мариуполя. Комфортабельный ускоренный поезд «Skoda» свяжет Мариуполь с Донецком, Луганском, Днепропетровском и Харьковом. Расписание данного поезда корректируется.

С пониманием отнеслись железнодорожники и к проблеме подвоза мариупольцев к промышленным гигантам города. К решению вопроса привлечены крупные предприятия, сотрудники которых пользуются услугами железнодорожного транспорта. Донецкая железная дорога с 27 мая вводит в график движения пригородный поезд Мариуполь–Ясиноватая отправлением из Мариуполя в 20:20. Этим поездом, по традиции, наиболее активно пользуются работники градообразующих предприятий, проживающие в пригороде. Чтобы экономические риски и убытки от курсирования данного поезда не ложились исключительно на Донецкую железную дорогу, руководители мариупольских предприятий выразили готовность нести консолидированную ответственность и взяли на себя обязательство по выкупу проездных абонементов. Подобная практика существовала в советские времена и вполне себя оправдывала.


Читайте также: