В Донецке работает контактный центр

В Донецке работает контактный центр

За неполный месяц работы в тестовом режиме в региональный Контактный центр уже поступило более 1000 звонков. Специалистами центра составлено 312 обращений,  предоставлено 697 консультаций и разъяснений.  Более 50 срочных обращений отправлено в профильные инстанции, все обращения держатся на контроле. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ОГА.

Напомним, что в Донецкой области,  в одной из первых в Украине начал официально работать региональный Контактный центр, в задачи которого входит прием, обработка и анализ обращений граждан, предприятий, организаций.  Центр создан по инициативе губернатора Андрея Шишацкого.  «Контактный центр в Донецке - это еще один  шаг на пути укрепления доверия людей к власти», - считает глава области.

Созданный в Донецке областной  Контактный центр дает возможность контролировать оперативность реагирования органов всех ветвей власти  на обращения граждан.  Более того, этот центр позволит отслеживать  тенденции наиболее проблемных вопросов и разрабатывать соответствующие мероприятия по их решению.

Конструктивный диалог  власти с обществом  посредством  контактного центра будет способствовать развитию новой социальной политики, инициированной Президентом Украины Виктором Януковичем.

Контактный центр принимает обращения на единую телефонную линию с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов  по многоканальному  телефону 0 800 507 506.  Все звонки – бесплатные.


Читайте также: