Губернатор Донецкой области решил оперативно реагировать на проблемы людей
Сегодня под руководством председателя Донецкой облгосадминистрации Андрея Шишацкого состоялось селекторное совещание, посвященное вопросам оптимизации работы Контактного центра и дальнейшего повышения качества обслуживания.
Напомним, почти два месяца назад в Донецкой области, в одной из первых в Украине начал работать официально зарегистрированный региональный контактный центр. В его задачи входит прием, обработка и анализ обращений граждан, предприятий и организаций региона.
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ОГА, обращаясь к участникам совещания, губернатор подчеркнул, что центр был создан для того, чтобы оперативно и качественно решать проблемы, возникающие у жителей области. Следовательно, формализм при рассмотрении поступающих обращений недопустим.
Глава региона отметил важность работы в этом направлении, ведь деятельность Контактного центра помогает отслеживать наиболее проблемные для региона вопросы и разрабатывать соответствующие мероприятия по их решению. «Услышать проблемы людей и своевременно отреагировать на них – это стандарты новой социальной политики, инициированной Президентом. Наша задача – внедрять эти стандарты в повседневную практику», - резюмировал Андрей Шишацкий.