Губернатор Донецкой области решил оперативно реагировать на проблемы людей

Губернатор Донецкой области решил оперативно реагировать на проблемы людей

Сегодня под руководством председателя Донецкой облгосадминистрации Андрея Шишацкого состоялось селекторное совещание, посвященное вопросам оптимизации работы Контактного центра и дальнейшего повышения качества обслуживания.

Напомним, почти два месяца назад в Донецкой области,  в одной из первых  в Украине начал работать официально зарегистрированный  региональный контактный центр.  В его задачи входит прием, обработка и анализ обращений граждан, предприятий и организаций региона.

Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ОГА, обращаясь к участникам совещания, губернатор подчеркнул, что центр был создан для того, чтобы оперативно и качественно решать проблемы, возникающие у  жителей области. Следовательно, формализм при рассмотрении поступающих обращений недопустим.

Глава региона отметил важность работы в этом направлении, ведь деятельность Контактного центра помогает отслеживать наиболее проблемные для региона вопросы и разрабатывать соответствующие мероприятия по их решению. «Услышать проблемы людей и своевременно отреагировать на них – это стандарты новой социальной политики, инициированной Президентом. Наша задача – внедрять эти стандарты в повседневную практику», - резюмировал Андрей Шишацкий.


Читайте также: