360 горловчан смогли вернуть деньги за некачественный товар

360 горловчан смогли вернуть деньги за некачественный товар

С начала года более 900 жителей Горловки обратились за помощью по вопросам нарушения их прав потребителей. Об этой статистике donbass.ua сообщили в пресс-службе Горловского городского совета.

Работники отдела защиты прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и АПК городского совета всем оказали практическую помощь. В частности, 73 человека обратилось с письменными заявлениями и 838 - с устными обращениями. Двести один покупатель получил письменные консультации, им была оказана помощь в составлении заявлений-претензий в адрес субъектов хозяйствования. Более трехсот шестидесяти потребителей смогли вернуть свои деньги и произвести обмен некачественного товара на качественный на сумму 366,6 тысяч грн. Тридцати пяти потребителям была оказана помощь в решении вопроса о проведении ремонта некачественного товара, в сроки, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Еще 240 граждан получили устные консультации.

С целью предотвращения возникновения конфликтных ситуаций и нарушения действующего законодательства со стороны субъектов хозяйствования на предприятиях провели 41 выездной семинар. Основное внимание руководителей и продавцов было обращено на соблюдение требований Закона Украины «О внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины по ограничению потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков лицам, которые не достигли 18 лет».


Читайте также: