Участники ралли ломались, отрывались, но не сдавались

Одним из самых зрелищных участков стали знаменитые броды в районе Кременёвки.

В Мариуполе завершился II этап чемпионата Украины по ралли. Он запомнился болельщикам зрелищностью, невиданным обилием осадков и новыми сверхсложными трассами.

Уже в первый день участники гонок показали фантастические результаты: все шесть экипажей дошли до финиша с минимальным разрывом, измеряемым секундами. По словам организатора чемпионата Михаила Лойленко, столь напряжённых соревнований не было давно.

Вторым ноу-хау этого гоночного сезона можно считать рекорд по количеству штрафов, полученных пилотами на дорожных секциях. 17 водителей из 43 получили пенализации за те или иные нарушения графика движения. Пожалуй, такого «звездопада» в украинском ралли ещё не было.

Сценарий второго дня гонок был ещё круче. Не успели

спортсмены утром забрать свои автомобили из закрытого парка, как территорию вокруг спорткомплекса «Ильичёвец» накрыл сильнейший ливень. В считанные секунды им пришлось решать, какие покрышки выбрать, какой темп взять на первых спецучастках и как, наконец, построить тактику гонки. Дождь внёс свои коррективы и в скорость, и в способы борьбы экипажей. Штраф, полученный накануне, вычеркнул из числа претендентов на победу Валерия Горбаня,  однако два его одноклассника - Александр Салюк и Алексей Кикирешко - подарили зрителям незабываемый спектакль, в котором счёт шел на секунды. Борьба лидеров закончилась досрочно: Салюк  сошёл с трассы из-за поломки двигателя, после чего Кикирешко уверенно довёл дело до победы - первой в его карьере!

Не менее захватывающей была схватка и в полноприводном классе, где тон задавали Антон Кузьменко, Виталий Пушкарь, Юрий Кочмар и Дмитрий Тагиров. Увы, Виталия подвела сломавшаяся «по живому» полуось, а Дмитрия – поломка генератора. В итоге Кузьменко стал победителем этапа в своём классе.


Елена Харченко.
Читайте также: