Боевики тренируются, расстреливая окопавшихся украинцев

Боевики тренируются, расстреливая окопавшихся украинцев

Основатель волонтерского фонда "Армия SOS" Юрий Касьянов, который ранее в пух и прах разбил "военную стратегию" Киева, продолжил тему рытья "линии обороны".


Вот что пишет Юрий на своей странице в ФБ:

"Правда – штука субъективная. У смотрящих телевизор – одна; у сидящих в окопах – другая.
В продолжение предыдущего поста: надо ли копать окопы и строить блиндажи?.. – Надо, конечно. Даже если мы соберемся наступать – что невероятно, – следует иметь хорошо подготовленную линию обороны на случай возможного контрудара врага, и чтобы максимально уменьшить численность войск в обороне для накопления резервов. Но пост ведь не об этом. И не про линию Мажино, не про Атлантический вал… Текст про то, что мы копаем. Копаем… На десятки, и, наверное, уже сотни километров вглубь страны. Копаем по разнарядке. Копаем за деньги. Копаем просто так, потому что войск для этих "укрепрайонов" нет. И техники нет. И это не секрет.
Может быть, высокие штабы планируют таким образом отступление с передовых позиций – отходим сначала в подготовленные окопы на пять километров от линии фронта, потом на десять, потом на тридцать… Потом на сто…
Тогда это грустно, во-первых. И снова невероятно – во-вторых, потому что организованно отойти с первой линии, сдерживая натиск врага, унося с собой оружие, боекомплект, имущество, продукты, воду – невозможно. А без бэка на новых рубежах делать нечего…
Я не знаю, для чего роется эта "линия обороны". Наверное, есть какая-то особенная военная тайна, о которой не положено знать. Но очевидно, что нам не хватит солдат, чтобы все выкопанные окопы, или хотя бы половину заполнить людьми. Даже если провести еще одну внеплановую мобилизацию – солдат не хватит.
Сегодня почти вся боеспособная армия сидит в окопах, сторожит противника, который в это время тренируется на полигонах в районах Карло-Марксово, Александровска, Ровеньков, и других тыловых местах. Мы видим это с воздуха – укрепрайоны на многих направлениях оставлены, на блок-постах – минимум опущенцев. Противник знает, что мы не будем наступать, и спокойно занимается боевой подготовкой на удалении 30-70 километров от фронта. А мы сидим в окопах, периодически попадая под обстрел, когда прямо с полигона вражеские артиллеристы наведываются закреплять навыки боевой стрельбой по нашим позициям. Отстрелялись, и снова укатили…
Такая вот война".


Читайте также: