УЕФА создала новый бренд национальных сборных для отборочных турниров

УЕФА создала новый бренд национальных сборных для отборочных турниров

Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, УЕФА создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне.

На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.

Изображение сердца олицетворяет девиз бренда "Играй сердцем" и передает видение УЕФА, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда "Европейская квалификация" - это европейскость, честь и целеустремленность.

Напомним, ранее УЕФА сообщал, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.


По материалам: news.liga.net
Читайте также: