Разработан велоприцеп-электропривод

Разработан велоприцеп-электропривод

Весьма оригинальный способ трансформации обычного велосипеда в электрический придумали участники проекта Wheezy: для этого предлагается закрепить за задним колесом байка небольшой прицеп, сообщает 3Dnews.
Wheezy содержит электрический мотор, съёмный блок аккумуляторных батарей, микроконтроллер и зарядное устройство. Все эти компоненты спрятаны в кожухе с единственным колесом со всепогодной покрышкой.
Электропривод может работать в двух режимах: в качестве автоматического ассистента, облегчающего вращение педалей, и с управлением при помощи переключателя на руле. Весит вся конструкция приблизительно 12 кг.
Выпускать мини-прицеп планируется в трёх версиях. Стандартная модель Basic получит 250-ваттный мотор и блок батарей ёмкостью 166 Вт·ч. Запас хода с работающим мотором составит до 28 км, максимальная скорость — 24 км/ч.
Мотор модификации City5 сможет обеспечивать пиковую мощность в 500 Вт. Ёмкость блока аккумуляторных батарей составит 220 Вт·ч. Запас хода — до 38 км, максимальная скорость — 24 км/ч.
Наконец, конфигурация модели Touring7 предусматривает наличие мотора с пиковой мощностью 700 Вт и аккумуляторного блока на 280 Вт·ч. Запаса энергии хватит на преодоление до 46 км, максимальная скорость — 32 км/ч.
Стоимость велосипедных прицепов Wheezy в зависимости от конфигурации варьируется от 400 до 740 долларов США.


Читайте также: