Ученые открыли новый человеческий орган

Ученые обнаружили новый человеческий орган, открытие которого, как они надеются, поможет им лучше понять распространение онкозаболеваний в организме, сообщает Телеканал новостей «24».
Ранее считалось, что соединительная ткань, которая окружает органы, представляет собой толстый, компактный слой. Но во время исследования желудочно-кишечного тракта микрокамера обнаружила что-то новое – соединительная ткань оказалась открытым пространством, заполненным жидкостью и поддерживаемым "решеткой" из толстых коллагеновых пучков.
Эта сеть каналов, получившая название интерстиции, присутствует по всему телу человека и работает как мягкая эластичная подушка, защищающая органы тела от внешних ударов.
Автор исследования Нил Тейз отметил, что из-за уникальных свойств и структуры интерстиций, их следует классифицировать как отдельный орган.
Ученые выдвинули гипотезу, что интерстиции также могут способствовать распространению раковых клеток по всему телу.
"Как только раковые клетки попадают в интерстиций, это становится похожим на то, как будто они на водной горке. У нас появилось новое окно для понимания механизма распространения опухолей", – сообщили исследователи.