Google прекратит рекламировать нетбуки

Компания Google обратилась ко всем участникам своей рекламной сети с просьбой впредь не использовать термин "netbook" в рекламных сообщениях о продаже небольших ноутбуков и аксессуаров для них, пишет Gizmodo.

Напомним, слово "netbook" было зарегистрировано компанией Psion еще в конце девяностых, когда компания выпустила два планшетных компьютера - netBook и netBook Pro. Компания даже установила срок до конца марта 2009 года, за который компании и средства массовой информации, использующие слово "нетбук" не по назначению, могут отучить себя от этой вредной привычки.

Запрещению термина "нетбук" в рекламной сети Google предшествовало внутреннее расследование компании. Оно проводится во всех случаях, когда возникают спорные моменты по содержанию той или иной рекламной кампании. Юристы Google пришли к выводу, что слово "нетбук" действительно является защищенной товарной маркой, и ввели запрет на его использование в рекламе.

На страницах сайта компании Intel, посвященных процессору Intel Atom, до сих пор используется слово "netbook". Что ждет нарушителей в случае, если они не откажутся от использования термина, в Psion еще не уточняли. Отмечалось только, что дальнейшее использование термина будет расцениваться как нанесение вреда владельцу торговой марки.

Как же называть тогда целый класс устройств, именуемых сейчас нетбуками? Сайт Gizmodo решил поинтересоваться у читателей, и чего только они не предложили – nerdbook, netgate, dual palm book, NOTbook и т.д. Самые здравомыслящие комментаторы, впрочем, назвали все это маразмом и предложили обратиться в различные инстанции, чтобы приструнить Psion и ее попытки взять под контроль уже вошедшее в обиход слово.


По материалам: webplanet.ru
Читайте также: