Чиновников Минобороны США заставляют "гамиться" в детские игры

Чиновников Минобороны США заставляют "гамиться" в детские игры

Игровые симуляторы, используемые армией Соединённых Штатов, давно перестали быть чем-то необычным. Однако на сей раз разработчики предложили чиновникам оборонного ведомства «детские» по внешнему виду флеш-игры. Они имеют двумерную «мультяшную» графику, а от своих аналогов, предназначенных для самых маленьких, отличаются более сложными задачами.

Последние отражают работу департамента военных закупок Министерства обороны США: чиновникам-игрокам предстоит разбираться с контрактами и бухгалтерской отчётностью, решать финансовые вопросы и проблемы логистики.

Например, в игре Charge! («В атаку!») необходимо организовать поставку определённого вида оружия (включая лазерную пушку) по оптимальной цене. В противном случае «плохие парни» (извините, так указано в аннотации) побеждают.

Уже выпущено 13 онлайн-игр, которые разработаны учебным заведением Defense Acquisition University, существующим при департаменте военных закупок. Все они находятся в свободном доступе.

По словам специалиста этого учреждения Алисии Санчез, на создание каждой игры потрачено менее $100 тыс. К февралю планируется издание «продвинутого» 3D-проекта, а затем раз в месяц — выход очередной головоломки для военных. Г-жа Санчез работала над повышением эффективности труда тыловиков в течение двух лет, после чего поняла, что развивающие игры станут хорошим подспорьем в этом многотрудном деле.


По материалам: www.compulenta.ru
Читайте также: