Объемы интернет-рекламы в первом квартале 2009 года снизятся на 5%

Согласно данным прогноза исследовательской компании International Data Corp, в первом квартале 2009 года объемы интернет-рекламы снизятся как минимум на 5% от показателей прошлогодней давности. Данное снижение станет первым за последние 8 лет, когда в 2001 году лопнул так называемый пузырь доткомов.

Аналитик IDC Карстен Вайде говорит, что во втором квартале не исключено дальнейшее снижение, причем крупнейший спад ожидается на рынках США и Западной Европы. Вайде также отметил, что ранние прогнозы, согласно которым рост объемов интернет-рекламы продолжится, но будет идти более медленными темпами, не соответствует действительности. Весь 2009 год для рынка интернет-рекламы скорее всего будет в минорных тонах.

Ранее компания говорила, что в 2009 году рост может составить около 10% от уровне 2008 года.

В IDC говорят, что наиболее сильно спад ударит по крупным мировым и локальным интернет-игрокам, доходы которых значительно упадут. Что касается мировых брендов, таких как Google или Yahoo, то здесь компания предстоит экстренно искать другие источники доходов.

В четвертом квартале крупнейший мировой рынок интернет-рекламы в США вырос всего на 0,4% до 7,13 млрд долларов, причем большая часть роста происходила, что называется, по инерции - за счет ранее заключенных контрактов.


По материалам: www.cybersecurity.ru
Читайте также: