Сегодня ночью состоится премьера клипа Тимати и Snoop Dogg

Сегодня ночью состоится премьера клипа Тимати и Snoop Dogg

В ночь на 26 марта (ровно в 00:00 по мск) на главном видеохостинге Рунета Видео@Mail.Ru состоится эксклюзивная премьера совместного видеоклипа двух известнейших рэпперов – Тимати и Snoop Dogg. Пользователи Mail.Ru смогут первыми увидеть настоящий блокбастер, снятый на совместную песню артистов под названием Groove On.

Уникальность нового клипа в том, что это не просто видеоряд, сопровождающий песню, а настоящий остросюжетный мини-боевик. Помимо популярного российского рэппера Тимати в нем принимают участие легенда хип-хопа Snoop Doog – который также является соавтором песни Groove On, на которую и снят клип – и известная молодая художница Юлия Мильнер, чьи арт-проекты хорошо известны как в России, так и за рубежом. Уже сейчас пользователи Mail.Ru могут посмотреть трейлер нового видео (http://video.mail.ru/corp/afisha/89/1250.html).

«Абсолютно все работы Тимати всегда вызывали колоссальный интерес со стороны аудитории Видео@Mail.Ru – фактически, были дни, когда каждый посетитель проекта смотрел клип певца,  премьера которого проходила в тот момент. Думаю, что новый ролик – особенно если учесть, что партнером Тимати в нем стала звезда мирового масштаба Snoop Dogg  – достигнет еще более впечатляющих показателей», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

 «Уверен, этот музыкальный международный альянс станет большим прорывом в развитии хип-хоп культуры в России. Это личный вклад Снуппа в развитие хип-хопа в нашей стране! Видеоклип Groove On, на мой взгляд, это совершенно новый уровень в клипмейкерстве России, а русский режиссер Паша Худяков показал настоящий международный уровень работы! Мы все плодотворно поработали - и трек, и видео получились на уровне!», - заявил Тимати.

Видеоклип на песню Groove On – далеко не первая эксклюзивная премьера работ Тимати на Видео@Mail.Ru. В марте 2008 года ролик «Грязные шлюшки» собрал на видеохостинге около трети миллиона просмотров менее чем за одну неделю. Еще раньше аудиторию почти в 700 тысяч человек собрал клип «Не сходи с ума». Также стоит отметить, что в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru есть личный Мир Тимати (http://my.mail.ru/mail/timati_official), а на Блогах@Mail.Ru Тимати ведет свой дневник (http://blogs.mail.ru/mail/timati_official).


Читайте также: