Окно выбора браузера в Windows сыграло на руку Opera

В норвежской компании Opera Software заявили о трехкратном росте популярности Opera в ряде европейских стран после запуска корпорацией Microsoft экрана выбора браузеров.

После ввода экрана выбора веб-браузера в Европе число суточных загрузок Opera в таких европейских странах, как Бельгия, Франция, Испания, Польша и Великобритания выросли более чем в 3 раза, сообщил Рольф Ассев, руководитель Opera по стратегическому планированию. Конкретные цифры он не произнес. «Мы подтверждаем трехкратный рост загрузок после анонса «Экрана выбора браузера», - заявили в российском представительстве Opera Software. - Причем в некоторых странах (например, в Норвегии) рост составил 400%. - Однако пока мы не видим полной картины – прошло слишком мало времени. Надеемся объявить более актуальные показатели немного позже».

1 марта в ответ на претензии со стороны Еврокомиссии и ряда компаний, включая Opera Software, Microsoft запустила в Европе экран выбора веб-браузера (www.browserchoice.eu). Он начал отображаться на старых компьютерах с Windows, на которых в качестве браузера по умолчанию стоит Internet Explorer, а также на новых компьютерах при первом доступе в интернет.

Данное нововведение открывает 12 браузерам (а именно столько программ отображается на экране) равные шансы на завоевание рыночной доли, тогда как многие годы до этого такого выбора не существовало, и большинство владельцев ПК пользовалось тем, что поставлялось в комплекте с Windows, а именно Internet Explorer, сообщает CyberSecurity.


Читайте также: