Эксперты определили лидера мирового рынка медийной рекламы

Эксперты определили лидера мирового рынка медийной рекламы

Самым крупным владельцем СМИ по размерам доходов от рекламы является корпорация Google, свидетельствует исследование компании ZenithOptimedia.

Доходы Google от рекламы авторы рейтинга Top Thirty Global Media Owners 2013 оценили в $37,9 млрд. Это существенно больше (на 39%), чем у обладателя второго места - DirecTV ($27,2 млрд.). Далее в рейтинге расположились News Corporation ($26,4 млрд.), Walt Disney Company ($19,7 млрд.) и Comcast ($16,2 млрд.).

В тридцатку лидеров рекламного медиарынка попали еще три интернет-компании - Facebook, Microsoft и Yahoo!, которым реклама в сумме принесла $49,2 млрд.

По данным ZenithOptimedia общий объем мирового рынка интернет-рекламы составил $77 млрд. Таким образом, Google заняла 49% рынка, Yahoo! - 6% ($5 млрд, 15 место), а Microsoft и Facebook досталось по 4% (25-26 места, $3,2 млрд.). Twitter замкнул топ-30 с доходом $40 млн.

Ранее сообщалось, что Apple, Google и IBM стали лидерами рейтинга самых ценных брендов планеты, составленного Millward Brown Optimor.


По материалам: korrespondent.net
Читайте также: