Астрономы нашли три планеты, пригодные для жизни

Международная группа астрономов объявила об открытии трех экзопланет, потенциально пригодных для жизни.

Обнаруженные планеты вращаются вокруг звезды Gliese 667C (в созвездии Скорпиона), удаленной от нас на расстояние 22 световых лет. Они находятся в так называемой "обитаемой зоне" - регионе вокруг звезды, где вода может быть в жидком состоянии. Всего в системе звезды Gliese 667C находится шесть, а может быть, и семь планет, сообщает CBS News.

Три экзопланеты, потенциально пригодные для жизни, считаются суперземлями, поскольку их масса превышает массу Земли. По всей видимости, это каменные планеты. Вокруг звезды они совершают оборот за 28, 39 и 62 дня, передает BBC News.

По словам астрономов, это первый случай, когда удалось обнаружить сразу три планеты, пригодных для жизни, в одной системе.

Gliese 667C входит в тройную звездную систему Gliese 667. Это тусклый и относительно холодный красный карлик, чья масса меньше солнечной примерно в три раза. Как и у большинства красных карликов, в ее атмосфере происходят бурные процессы, похожие на солнечные вспышки, поэтому звезду относят к классу вспыхивающих переменных звезд.

По материалам: www.rg.ru