Туристы все чаще организуют поездки через туристические сайты

По данным исследования, 70% от общего числа бронирований было совершено онлайн.

Канадско-американская компания J.D. Powers and Associates, проведя исследование тенденций онлайн-заказов туристических услуг, отметила, что подавляющее большинство путешественников предпочитает бронировать напрямую и на "брендовых" сайтах. При этом доля недовольства сервисом на независимых туристических сайтах растет.

В частности, в 2008 году число туристов, сделавших заказ на сайте какой-либо авиакомпании, проката автомобилей и гостиниц, увеличилось на 15%. Рост бронирований на независимых туристических сайтах за год составил всего 1%. 

По данным исследования, 70% от общего числа бронирований было совершено онлайн. В 2007 году этот показатель составлял 53%. Однако только 16% из этих 70 было сделано на независимых туристических сайтах, и участники опроса отметили, что менее довольны предоставленным сервисом, чем годом ранее. 

Основными факторами, вызывающими раздражение на этих веб-ресурсах, являются всплывающие окна, ограниченность предложений и необходимость загружать дополнительное программное обеспечение. Кроме того, независимые сайты проигрывают "прямым" по ценам.

В свою очередь, обращаясь на сайт авиакомпании, гостиницы и т.п. напрямую, турист имеет возможность видеть все спецпредложения сразу и зачастую получает скидку именно за факт прямого бронирования. 

Также стоит отметить, что заказ услуги на известном и проверенном сайте более безопасен. Бронируя что-либо на новом сайте, можно нарваться на мошенников.


По материалам: www.travel.ru
Читайте также: