Toyota уберет бренд Daihatsu из Европы
Два автогиганта больше, чем другие, влияют на мировой автопром – речь идет о Toyota и General Motors. Но пока GM завоевывает рынок разными брендами, Toyota Motor Corporation продает авто под одной и той же маркой, сообщает auto-portal.net.ua со ссылкой на Autoblog.
Но это не значит, что у Toyota нет собственной линейки суббрендов. В США таких даже трое: молодежный Scion, люксовый Lexus и доступный для широких масс Daihatsu.
Бюджетный бренд предлагает широкую линейку компакткаров, большинство из которых хэтчбеки. Но также бренд имеет в своем ряду родстер Сореn и даже собственную Camry, которая получила лишь иное название – Altis.
Некоторые из этих авто также можно наблюдать и на дорогах Европы. Но, согласно последним данным, скоро это изменится.
Дело в том, что Toyota собирается убрать бренд Daihatsu с европейского рынка. Это должно произойти в 2013-том. Кстати, так же японский гигант поступил и с Северной Америкой (1992), а а также Австралией (2006).
По материалам: www.bagnet.org