Премьера от Jaguar на Франкфуртском автосалоне-2011: гибридный спорткар C-X16
Премиальный бренд Jaguar, на автосалоне во Франкфурте, впервые представил новый гибридный концепт спорт-купе - C-X16.
"В C-X16 воплотилось наше видение спортивных автомобилей Jaguar XXI века. В нем традиции марки Jaguar, такие как чувственный дизайн, звериная гибкость и захватывающие дух скоростные качества, сочетаются с идеями, вдохновляющими на создание экологичных спортивных автомобилей будущего", - отметил Адриан Холмарк (Adrian Hallmark), международный бренд-директор, Jaguar Cars.
Дизайн экстерьера определяется тремя формами: складкой переднего крыла, рельефом задних арок, переходящих в хвостовую часть, и стремительной линией крыши.
В C-X16 представлены новые фирменные элементы стиля Jaguar, например, слегка закругленная трапециевидная решетка радиатора. В решетке, позаимствованной из дизайна концепт-кара C-X75, угадываются и элементы моделей XF и XJ.
Автомобиль оснащен экспериментальной гибридной силовой установкой, объединяющей новый 3-литровый двигатель V6 с нагнетателем, изготовленный полностью из легких сплавов, с повышающим мощность электрическим мотором, созданным на основе системы регенерации кинетической энергии (KERS), используемой в автомобилях Формулы 1.
На скорости до 80 км/ч автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге.
C-X16 оснащен технологией "стоп-старт" и восьмиступенчатой трансмиссией, впервые использованной в новом Jaguar XF 2.2D. Система может отключить двигатель через 300 миллисекунд после остановки автомобиля и использует стартер со спаренными соленоидами (TSS), способный запустить двигатель до того, как водитель переставит ногу с педали тормоза на педаль газа.
В C-X16, также как и в гоночных автомобилях, используется система регенерации кинетической энергии (KERS). Батарея аккумуляторов, главным образом, подзаряжается с помощью системы регенерации энергии торможения, установленной в электрогидравлический тормозной механизм на задней оси. Полностью заряженная система за 10 секунд обеспечивает дополнительно 70 кВт мощности и 235 Нм крутящего момента.
Кузов C-X16 изготовлен из алюминиевых сплавов с использованием технологий, позаимствованных из авиационно-космической промышленности.
По материалам: biz.liga.net