Семь машин устроили аварийный "паровозик"

Вот такой «паровозик» выстроился утром на въезде под мост.

Сегодня утром донецкий мост, разделяющий улицу Университетскую и Киевский проспект, стал местом очередного резонансного ДТП.

«Донбасс» уже писал о трагедии, произошедшей в облцентре 27 сентября. Ранним воскресным утром на выезде из-под моста в районе бывшего Северного автовокзала «Шевроле Лачетти», ехавшее в сторону аэропорта, влетело в зад троллейбуса. За рулем иномарки был инспектор ГАИ. Его и еще двоих пассажиров из изувеченной машины достали ребята, которые выскочили из троллейбуса. Одну девушку спасти не удалось: она сгорела заживо.

На месте трагедии сейчас лежат гвоздики, мимо которых бесконечной чередой движется поток транспорта. Пробки здесь - обычное дело. Последствием затора и стала сегодняшняя авария с участием пяти «легковушек», и двух фургонов - зеленой «Газели» и белого «Фольксвагена».

Гвоздики у места, где 27 сентября в «Шевроле Лачетти» заживо сгорела девушка.

Они стояли дружно в ряд. В отличие от предыдущей аварии - в южном направлении. Их было семь. С побитыми задами и носами, россыпью фар и мелких деталей. Значок «Фольксвагена» (W), стоящего последним в этой цепочке, хрустнул у меня под ногами, когда я пробирался к месту происшествия.

Водитель «Фольксвагена» Игорь Лагунов демонстрирует капот, поцеловавший зад «Газели».

Водитель «Фолькса», торгующий на радиорынке Игорь Лагунов, за рулем уже 35 лет, но в такую ситуацию ни разу не попадал. «Только тронулись от светофора - вдруг все дали по тормозам и тюк-тюк-тюк друг в друга, - живописует происшествия Игорь Викторович. - Шли колонной, разогнаться-то некуда - тут вечные пробки. Удар был не сильный: лобовое не выскочило, крылья не вылетели. Что до ущерба, то оценю его, лишь когда доберусь до капота, поцеловавшего зад «Газели». Сейчас главное - с ГАИ разобраться...

Дмитрий Сальник: «В моем «Форде» даже сидение лопнуло от удара».

- Нет! Не хочу ни о чем говорить! - ехавшая в ДЭУ симпатичная девушка в розовом плащике, смахивая слезы, отворачивается от диктофона, закрывая лицо руками. Ее бережно прижимает к себе молодой человек, делая жест рукой: проходи, дескать, не видишь - шок у человека. Вторая пассажирка маленькой синей машинки, вроде, не прочь поговорить. Но за компанию решила отмолчаться.

- Первым вон тот «Жигуль» остановился, за ним тормознули две иномарки, а также мой «Форд», - объясняет Дмитрий Сальник, директор «Алькортранса», водительский стаж с 1994 года. - Только все вздохнули, что обошлось без «целования», как мне в зад влетела ДЭУ, в нее «Газель», а в ту - «Фольксваген». Три подряд удара и устроили этот «паровоз». У меня даже сидение лопнуло, так тряхнуло.

- Виноват, скорее всего «Фолькс» - у него тормозной путь был солидный, - подключается пенсионер из «Хюндай-Соната» Александр Максименко. - Да и ДЭУ постаралась... Блоха этакая.

Наконец, дохожу до водителя «Жигули» - единственной машины с непомятым передком. «Шел поток - впереди и сзади, - рассказывает прораб из Донецк-Сити Николай Романчук, который за рулем с 1984 года. - Из-за пробки я остановился. А потом началось...

Сотрудники ГАИ работают на месте происшествия.

Кто виновен в этом ДТП, которое, к счастью, обошлось без жертв и травм, теперь выяснять правоохранителям. Представители ГАИ прямо при мне измеряли рулеткой «параметры» аварии.

Юлия Недосекина - дочке: «Ну что ты, милая! Главное, что живы остались!»

Идя вдоль «паровоза» назад, увидел как миловидная женщина обнимает двух девчушек из ДЭУ.

- Позвонили знакомые, сказали, что мои дочь и племянница попали в аварию, - рассказывает Юлия Недосекина из Авдеевки, работающая на коксохимическом заводе. - Слава Богу, с девочками, которые ехали в университет (дочь учится на третьем курсе юрфака, племянница - на втором биофака), всё в порядке. За машину особо не беспокоимся - это просто железо. Главное, мои умницы-красавицы не пострадали.


Андрей Кривцун. Фото автора.
Читайте также: