В Горловке общественный транспорт пойдет по новым маршрутам

В Горловке общественный транспорт пойдет по новым маршрутам

Пассажирские перевозки Горловки - тема волнующая умы многих горловчан. Жители отдаленных районов города недовольны отсутствием автобусов в вечернее время, перевозчики не хотят работать на невыгодных маршрутах, центр Горловки загружен дублирующими маршрутами. Все эти, а также многие другие проблемы транспортной системы города призвана решить новая схема пассажирских перевозок Горловки.

Разработанная в стенах городского совета, совместно со специалистами Автомобильно-Дорожного института и перевозчиками, новая схема перевозок включает в себя 40 маршрутов, которые будут обслуживать 250 единиц подвижного состава (в настоящий момент в Горловке насчитывается 49 маршрутов, которые обслуживают порядка 350 автобусов). 29 маршрутов оставлены без изменений, 10 были пересмотрены, введен 1 новый маршрут.

Как отметил на пресс-конференции, посвященной новой схеме пассажирских перевозок города, начальник управления экономики и инвестиций Юрий Трунов, изменения коснутся не только существующих маршрутов. Ключевой особенность предлагаемых нововведений станут, так называемые, "пакетные" маршруты.

Отныне перевозчики не будут бороться за конкретные, более выгодные маршруты, в ущерб менее рентабельным. На выбор предпринимателей будет предложено порядка 40 пакетов, включающих как высокорентабельные, так и низкорентабельные маршруты.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе на получение того или иного пакета, перевозчикам, которых сейчас в Горловке насчитывается около 150 и владеющих в основном 1-2 автобусами, придется объединяться в единые предприятия.

Данная схема распределения маршрутов, как уверяет Юрий Трунов, решит сразу две проблемы: прибыли от высокорентабельных маршрутов в пакете перекроют нерентабельные; жители Горловки не будут испытывать неудобств из-за отсутствия транспорта.

Как нам кажется, весьма разумное решение. Но вернемся непосредственно к новой схеме пассажирских перевозок. Ознакомиться с ней полностью вы можете, скачав схему с нашего сайта. Мы же рассмотрим наиболее важные ее аспекты.

Как рассказал на пресс-конференции Юрий Трунов, первоначально она носила весьма радикальный характер. Так, в частности, схемой предполагалось полностью убрать маршрут №2. На столь крайние меры в городском совете пойти побоялись, а потому спорные моменты из схемы исключили, максимально приблизив ее к существующей.

Но без кардинальных изменений все же не обошлось. Так, "под нож" пошли маршруты №7 (Калиновка - Никитовка), 20 (ул. Волкова - ж/м Строителей), 22 (Солнечный - Химзавод), 31 (88 квартал - Никитовка), 36 (88 квартал - Химзавод), 100 (Комарова - Никитовка), 104 (245 квартал - Кондратьевка), 107 (пос. шахты Гагарина - пос. Аксеновка). А так же маршруты №3 и 33.

Изменены маршруты: №1 (новый маршрут пройдет от ж/м Комсомольский, через ж/м Строителей, по проспекту Победы до станции Никитовка); №14 (ФТП - ул. Минина и Пожарского - ул. Остапенко - пр. Ленина и далее по существующему сейчас маршруту до станции Никитовка). Эти изменения основаны на просьбах жителей Горловки связать 245 квартал со второй больницей. Также, дабы связать 88 квартал с пенсионным фондом и центром Горловки, был пересмотрен маршрут №21 (88 квартал - ул. Стаханова - пр. Победы - ул. Минина и Пожарского - ул. Пушкинская - ул. Комсомольская - ул. Микояна - 88 квартал).

Существенно пересмотрен кольцевой маршрут №29Б, который по новой схеме пассажирских перевозок будет на "пятачке" сворачивать в сторону 88 квартала. Данное изменение вызвано просьбой горловчан связать Бессарабку с 88 кварталом.

Маршрут №35 перенесут с пр. Победы на проспект Ленина, где он будет ходить в противоположном от существующего направлении: ж/м Майский - пр. Ленина - ж/м Строителей - ж/м Комсомольский - 88 квартал - пр. Ленина - ж/м Майский. Такое решение продиктовано необходимостью разгрузить пр. Победы от излишнего количества проходящего по нему пассажирского транспорта.

Определенные изменения коснутся и маршрутов №16, 25, 29А, 81, 105

Новый маршрут, которому в наследство от ликвидированного №7 достанется его номер, пройдет от Автовокзала до пос. Майорск, чем снимет с жителей поселка необходимость пользоваться дзержинским автобусом, проезд в котором составляет 5 грн.

Особое внимание на пресс-конференции Юрий Трунов акцентировал на том, что новая схема пассажирских перевозок Горловки хоть и основана на существующей, составлена по всем научным канонам. Изменения, заложенные в ней, позволят сократить численность подвижного состава, повысят рентабельность маршрутов и заполняемость транспорта пассажирами. Однако комфортность поездки пассажиров не пострадает, обещают в горсовете.

Кроме того, реформаторы прекрасно понимают, что всем не угодишь, а потому ждут от жителей Горловки конструктивных предложений. Юрий Трунов подчеркнул, что любые предложения от граждан будут приняты, однако рассмотрены будут лишь те, которые несут в себе действительно "здравое зерно".

Также на пресс-конференции поднимался вопрос о едином диспетчерском центре, который будет контролировать работу подвижного состава города, выполнение водителями графиков движения. Запустить его в работу планируется в апреле-мае текущего года, одновременно с новой схемой пассажирских перевозок.


По материалам: www.0624.com.ua
Читайте также: