Донецкий call-центр принял более пяти тысяч звонков
Сегодня на традиционной пресс-конференции председателя Донецкой облгосадминистрации Андрея Шишацкого подвели предварительные итоги работы Донецкого областного контактного центра. С докладом по данной теме выступил директор коммунального учреждения «Донецкий областной контактный центр» Иван ВОЛЧОК. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ОГА.
Как отметил Иван Волчок, за первые пять месяцев работы контактного центра было принято более 5000 звонков, из которых сформировано 2 500 обращений. Сейчас из них успешно решено 75%, остальные находятся в стадии рассмотрения. Операторы контактного центра также консультируют граждан по интересующим вопросам. Консультацию от работников центра уже получили более двух тысяч звонящих. Основные вопросы звонящих касаются ЖКХ, жилищных проблем, соцзащиты, транспорта и связи.
Второй, не менее важной задачей центра является обработка, анализ и контроль выполнения обращений поступающих на правительственную горячую линию. За столь короткий период работы контактного центра принято и обработано более девяти тысяч обращений, из которых 83% получили положительное решение, остальные находятся на стадии выполнения.
Сейчас в «call-центр» направляется порядка 600 новых обращений в неделю, поступивших с правительственного контактного центра. «Хотелось бы отметить, что в последнее время операторы контактного центра все чаще принимают и регистрируют обращения с благодарностями в адрес контактного центра и непосредственно органов власти, - подчеркнул Иван Волчок. – А это свидетельствует о работе контактного центра в частности, и работе региональной власти в целом».
Напомним, что первый областной контактный центр был создан по инициативе главы Донецкой облгосадминистрации Андрея Шишацкого и открылся в июле текущего года. Основная его задача - обеспечить оперативное рассмотрение органами исполнительной власти обращений, которые подаются гражданами региона.