В авиационной службе охарактеризовали погоду в Донецком аэропорту в день крушения самолета
Глава Государственной авиационной службы Анатолий Колесник опроверг заявления пилотов разбившегося в Донецке самолета о нулевой видимости в аэропорту.
"Для нулевой видимости самолет Ан-24 не предназначен, но такой видимости и не было. В момент аварии видимость была более тысячи метров. Минимум самолета Ан-24 - 50 метров вертикальная облачность и 700 метров горизонтальная", - заявил он в эфире 5 канала.
"Экипаж имел видимость 80 на 1000 метров, 80 метров - вертикальная, 1000 метров - горизонтальная. Погода в это время в Донецке колебалась по вертикальной видимости 60-70 метров, горизонтальная видимость составляла более километра. Условия были сложные, но не катастрофические", - заявил специалист.
Колесник также отметил, что метеорологическая вышка, которую задел самолет не могла повлиять на траекторию самолета. "Повлияла ли метеовышка на исход? Скажу вам - нет. Вышка представляет собой легкую конструкцию, по которой если ударить палкой, то она складывается - это специальная конструкция", - отметил он.
Напомним, 13 февраля в 18:24 самолет Ан-24, выполнявший рейс Одесса-Донецк, совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту имени Прокофьева. На борту было 52 человека, в том числе восемь членов экипажа. Пять человек погибли, 26 пострадали, девять из них находятся в больницах.
Ранее вице-премьер Александр Вилкул заявил, что специалисты из комиссии по расследованию авиакатастрофы Ан-24 с футбольными болельщиками пришли к выводу, что действия диспетчеров аэропорта были правильными.
Авиакатастрофа в Донецке: пожарные не могли в тумане найти горящий самолет
В истории полетов самолетов "Южных авиалиний" не все безупречно
Специалист рассказал об ошибках экипажа разбившегося АН-24
По материалам: korrespondent.net