Во Львове приглашают на массовый просмотр матча "Шахтер" - "Вердер"

Площадь Рынок - центр и средоточие общественной, экономической и культурной жизни Львова.

Своеобразной репетицией создания во Львове фан-зон к Евро-2012 станет завтрашний общественный просмотр финального поединка на Кубок УЕФА между донецким "Шахтером" и бременским "Вердером". Он состоится на площади Рынок, где сегодня установили большой экран, на котором будет транслироваться ход событий, обеспечили видеонаблюдение за поведением болельщиков, организовали посты работников областных главных управлений МЧС и МВД, станции скорой медицинской помощи, а также стюардов и волонтеров.

Как прокомментировала начальник управления информации и промоции горсовета Саломия Билонога, согласно прогнозам, на заключительные матчи чемпионата Европы в 2012 году ожидается приезд во Львов значительного количества иностранцев (от 20 до 50 тысяч человек), ведь для многих из них украинский город значительно ближе, чем, например, Варшава или Вроцлав. Вместе с украинскими болельщиками общее количество гостей может составлять от 260 до 480 тысяч человек. Лишь часть будет иметь возможность приобрести билеты на матчи. Поэтому перед властями предстала задача организовать соответствующие места для телевизионного просмотра футбольных поединков.

На основе анализа проведения Евро-2008 и футбольного чемпионата мира в 2006 году уже разработан проект фан-зоны закрытого типа для площади Рынок, а именно: ее функциональное зонирование и образцы элементов визуальной идентификации. В среду, 20 мая, состоится определенная апробация, которая включает правила поведения, медицинское обслуживание, систему безопасности, сохранение архитектуры города. Ее цель - отработать европейские стандарты обслуживания присутствующих, а вместе с тем, внедрить современную культуру поведения балельщиков.

"Мы хотим, чтобы почитатели футбола пришли на площадь Рынок и просмотрели финал Кубка УЕФА, вместе поддерживая украинскую команду. При этом идет речь не только о проявлении патриотизма, но и об участии в коллективном празднике. Надеемся, что они почувствуют креативность ситуации, ее важность в формировании имиджа Львова как туристического центра. Перед трансляцией с 18:00 предусмотрены развлекательно-просветительские акции. Собравшиеся смогут принять участие в конкурсах и просмотреть лучшие фильмы из истории львовского футбола. Им продемонстрируют также рекламный ролик о городе, который был представлен президенту УЕФА Мишелю Платини", - подытожила Саломия Билонога.


Укринформ
Читайте также: