Facebook и Google поощряют экологически чистые товары для детей
Стартап EcoMom сообщил о получении инвестиций в размере $2 млн.
В числе инвесторов компании, торгующей экологически чистыми товарами для детворы, названы вице-президент Facebook Чамат Палиапитийя (Chamath Palihapitiya) и «евангелист» Google Дон Додж (Don Dodge).
Стартап из Лос-Анджелеса начал работу в феврале 2009 года под названием SproutBaby. В мае этого года интернет-магазин сменил бренд на EcoMom. Его ассортимент содержит различные детские товары, включая продукты, пеленки, игрушки, одежду и т.д. EcoMom неоднократно заявлял, что все его предложения отличаются безопасностью, экологической чистотой и приемлемыми ценами.
Директор EcoMom объясняет интерес инвесторов неплохими показателями, достигнутыми компанией. Ежемесячно сайт EcoMom посещают 40 тысяч уникальных пользователей, 10% которых совершают покупки. Еще 30% приобретений совершаются при повторном посещении интернет-магазина. Рекламу интернет-магазину обеспечивают более 1500 блогеров, регулярно размещающих обзоры товаров EcoMom.
По материалам: itnews.com.ua