В деле о гибели Качиньского выплыли шокирующие подробности. Не вброс ли это?

В деле о гибели Качиньского выплыли шокирующие подробности. Не вброс ли это?

Во время авиакатастрофы в кабине пилота находился командующий ВВС Польши.

Об этом стало известно после расшифровки записи разговоров на борту  Ту-154М, пишет RMF 24 FM.  «Следствие по делу Смоленска ждет настоящий шок», — говорится в материале журналистов.

Согласно новым данным, в кабине пилота во время полета постоянно находились посторонние лица, а к моменту падения там был  командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который, вероятно, поощрял пилотов к определенным действиям.
В частности, ему приписывают фразы «мы должны сделать это до конца» и «поместишься, смело» после сигнала самолета о приближении земли на высоте 300 метров. 

За полчаса до катастрофы зарегистрированы разговоры, во время которых один из членов экипажа — скорее всего, не пилот — говорил о пиве.

 8.15

- Что это?
- Пиво. А ты не пьешь?
- У нас есть топливо до двадцати? (спрашивает техник несколько громче)
- Есть.

8.17
Голос стюардессы Баси:

- Выпьешь?
- Да-а-а-а (ответ третьего лица)

Кроме того, за 20 минут до катастрофы записи зафиксировали семь попыток успокоения собравшихся   - от простого «Тс-с-с» и «Тихо» до «Оставьте меня!», «Прекратите!» и нецензурной брани.

В военной прокуратуре сдержанно комментируют новую информацию: «Сейчас мы знакомимся с публикацией, к делу это, конечно, добавим. Больше ничего рассказать не можем».

Адам Гофман, член оппозиционной партии «Право и справедливость», возглавляемой братом погибшего в катастрофе президента Ярославом Качиньским, считает обнародованную информацию  вбросом:  "Это еще одна попытка вернуться к первой, российской, версии катастрофы — давление на пилотов, пьяный генерал Бласик. Это отвратительно».

Напоминаем, что 10 апреля 2010 года во время посадки на аэродром "Смоленск-Северный" в условиях сильного тумана разбился самолет,  погибли все находившиеся на борту 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария,  известные польские политики, почти всё высшее военное командование,  общественные и религиозные деятели.  Это крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. 





Фото: novostey.com