Анастасия Волочкова: "Разговоры про судебные разбирательства - просто чья-то злая выдумка!"
На следующий день после того, как 14 октября мы опубликовали откровенное интервью известной балерины, популярной героини светских сплетен, которая посетила Донецк в рамках международного фестиваля «Звезды мирового балета», во многих российских изданиях появилась «новость»: на Анастасию Волочкову подала в суд ее собственная мать!
Основанием для судебного иска якобы послужила книга «История русской балерины», в которой Настя рассказала всю правду о себе и своих родственниках, в том числе припомнила маме, как та пыталась получить с дочери проценты за концерты и игнорировала ее законного мужа Игоря.
Действительно ли всего за день ссора между матерью и дочерью переросла во что-то большее? Об этом журналистка «Донбасса» спросила у самой Анастасии, которая вновь приехала в шахтерскую столицу, но уже со своей сольной программой «Нерв».
- Что вы, все эти разговоры про судебные разбирательства - просто чья-то злая выдумка, - пожаловалась балерина. - Помните, я говорила вам, что изо всех сил пытаюсь помириться с мамой и даже пригласила ее пожить со мной и Аришкой в надежде, что мы снова начнем общаться. Пока, увы, до этого далеко. Но и о суде никаких разговоров не было. Когда мама прочитала - очень расстроилась. Не понимаю, кому нужно усугублять наши и без того сложные родственные отношения. Но на борьбу с клеветниками силы тратить не собираюсь: лучше направлю их на примирение с мамой.
Свобода - в растяжке
- Я привезу в Донецк то, чего вы еще не видели! - обещала балерина нашим читателям, подчеркивая, что в новой программе будет много сюрпризов.
На деле сборник женских историй с ярким названием «Нерв» оказался не таким уж свежим. Его основу составили действительно блестящие номера, вот только большинство из них дончане уже видели во время предыдущих приездов Волочковой: «Гибель богов. Вилиса», «Сицилиец», «Золотая клетка», композиция на песни Эдит Пиаф, фрагмент из балета «Красная Жизель»... Зато благодаря новой постановке «Ария» Анастасии удалось удивить даже искушенную публику.
Интересно, что Донецк стал вторым городом после Лондона, в котором балерина оголила свой «Нерв». Однако если зрители «Колизеума» отчасти раскритиковали ее за излишнюю любовь к демонстрации своей растяжки, то дончане увидели в этом ту самую тягу к свободе и раскрепощению, о которой Волочкова говорит и так красиво ее показывает.
Ирина Панская. Фото Ольги Кононенко.