Французские дизайнеры предлагают мужчинам одеться в розовое

Французские дизайнеры предлагают мужчинам одеться в розовое

На днях в столице Франции закончилась очередная Неделя моды, целью которой были показы ведущими домами моды весенне-летних коллекций 2010 года.

Несмотря на то что традиционно считается, что Парижская неделя моды – это больше искусство, нежели одежда, которую вы свободно можете надеть в офис или на светское мероприятие, в этот раз в Париже все было довольно прагматично и утилитарно. Был и шик, была и эксцентрика — без этого парижские недели не парижские недели, однако общий вектор — именно в направлении той одежды, в которой можно без ущерба для репутации выйти из дома.

Шорты

Шорты — традиционно один из самых популярных предметов мужского гардероба. На следующее лето дизайнеры предлагают шорты разных форм и разных цветов, но ни в коем случае не длиннее колен. Есть шорты как с обшлагами, так и без, со стрелками и без стрелок, из льна и из шелка. Есть прямолинейно спортивные, есть деловые. Кстати, многие дизайнеры предлагают носить шорты в следующем сезоне с пиджаками.

«Алкоголички»

Да-да, те самые майки с длинными лямками среди европейских дизайнеров в большом почете. И немудрено – легкая, геометричная вещь не обременяет тело и позволяет ему быть открытым всем ветрам. Летом именно это и нужно. Самые интересные «алкоголички» спроектировал бельгиец Dries Van Noten

Воротники-стойки

Множество дизайнеров занялось возрождением такой полезной и красивой вещи, как воротники-стоечки. Такие можно встретить у многих дизайнеров, но особенно приятные у Hugo Boss и Alexander McQueen. Вещь на самом деле изумительная. Во-первых, это откат от традиционных «офисных» воротников, что не может не радовать, а во-вторых, воротник-стойка лучше подчеркивает широкие мужские плечи.

Тренчи

На раннюю весну или дождливое лето дизайнеры предлагают очень удобные и красивые тренчи. Цвета, как правило, темные, длина – до колен.

Розовый цвет

Все-таки парижские недели не могли обойтись без какой-нибудь эскапады. Таковой стало неприлично большое количество розового цвета в мужской одежде на следующий сезон. И ладно бы это были апгрейдированные поло или легкие брюки панельных лиловых оттенков. Так ведь нет, кричащий розовый цвет в павлиньих узорах и кабаретных вариациях. Особенно отличился на этом поприще бренд Emanuel Ungaro. В представлении этого бренда мужчина в следующем сезоне – это какая-то версия куклы Барби в брюках. Бонвиваны

Лето есть лето, куда здесь без образа курортного бонвивана. Golf-style, элегантные кепи, богемные кашне и много-много белого цвета. Однозначно это один из лучших look’ов, которые предложили нам модельеры на будущий год.


По материалам: www.km.ru
Читайте также: