Президенты с "ненадежной репутацией" предлагают "внебрачные приключения"

Президенты с "ненадежной репутацией" предлагают "внебрачные приключения"

Канадский сайт внебрачных знакомств использовал для своей рекламы образы французских президентов. В Париже появились рекламные щиты, на которых изображены несколько последних глав Пятой Республики, включая Франсуа Олланда, со следами губной помады на лицах.

С начала текущей недели улицы Парижа украшают огромные биллборды с рекламой канадского агентства знакомств. С огромных щитов на французов взирают Франсуа Миттеран, Жак Ширак, Николя Саркози и действующий глава Пятой Республики Франсуа Олланд. На их лицах красуются следы от губной помады, а надпись гласит: "Что их объединяет? Они должны думать о нашем сайте знакомств".

Особой пикантности ситуации добавляет тот факт, что агентство специализируется на подборе пар для женатых и замужних людей. Философия 41-летнего Ноэля Бидермана, создателя компании, заключается в том, чтобы использовать в рекламе изображения видных политиков с ненадежной репутацией, утверждает газета Parisienne.

Так, в Лондоне были баннеры с фото мэра города Бориса Джонсона, в Италии — конечно, Сильвио Берлускони, в США — кандидата от партии республиканцев Митта Ромни. Естественно, никто из политиков своего согласия на участие в рекламной кампании не давал, но и исков за такой маркетинг никогда не выдвигалось.

Ноэль Бидерман на вопрос французских журналистов ответил, что готов выплатить штраф по исковому заявлению, если такое поступит от кого-либо. "Но вряд ли это случится, — добавил он. — Скорее, политиков это должно повеселить".

Во Франции агентство только появилось, и местным жителям до сих пор было незнакомо. Но в других странах сайт имеет большой успех. На данный момент там зарегистрировались 16 миллионов мужчин и женщин, которым наскучили их законные партнеры.

Выйти на французский рынок агентство решило в год своего 10-летия. Местная пресса считает, что эта затея не будет иметь успеха. Ведь в стране уже существует подобное агентство, помогающее найти "внебрачные приключения", клиентами которого являются около полутора миллионов человек.


По материалам: www.vesti.ru
Читайте также: