Эксперт: На избирательную кампанию партии потратили 2,5 миллиарда долларов
На избирательную кампанию политические силы потратили порядка 2,5 млрд долл. Об этом во время пресс-конференции сообщил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
"Партия регионов потратила больше чем все взятые партии. Где-то 2,5 млрд долл (потрачено всеми - авт.), из них 1 млрд долл потратили победители выборов плюс "Украина вперед!". Около 350 млн долл потратили другие партии. 900 млн долл потратили мажоритарщики. В среднем мажоритарщик тратил порядка 350 тыс долл на округах. Есть мажоритарщики, которые вкладывались в 200 тыс. Украина вперед больше всех потратила на покупку голоса. У них 55% - реклама, 45% - агитация",- сказал он.
Он уточнил, что деньги на избирательную кампанию выделяли на рекламу и агитацию, то есть это зарплаты агитаторам, палатки, сувениры, гречка в конце концов.
"Здесь существует дисбаланс между партиями. Свобода на рекламу тратила 30% бюджета, 70% - на агитацию. Но она могла потратить меньше, потому что некоторые люди на нее работали бесплатно. Партия регионов тратила 50% на рекламу, 50% - на агитацию", - отметил Биденко.
По материалам: ubr.ua