Предприниматель не пожалел под социальную рекламу 21 бигборд

В 2012 году общее количество площадей для социальной  рекламы в Мариуполе увеличится. Так,  весь год на своих бигбордах  готов размещать социальную рекламу известный мариупольцам предприниматель Шарый.

Об этом стало известно на заседании рабочей группы по вопросам разработки и размещения социальной рекламы, которую возглавляет заместитель городского головы Татьяна Ломакина.

Под социальную рекламу он отдал  21 бигборд, все плоскости расположены  на центральных магистралях города.

Что же касается размещения на них социальной рекламы, то такое решение  было принято на одном из  заседаний исполкома городского совета.

К слову, на то время, пока на бигбордах будет размещаться социальная реклама, предприниматель освобождается от уплаты за размещение рекламной конструкции.

Напомним, имя предпринимателя Шарого стало известно мариупольцам после того, как  в 2009  году два принадлежащих ему бигборда упали на проезжую часть (один из них находился на пр. Строителей, а второй - на пр. Металлургов - прим.авт.).

Всего на изготовление и размещение рекламы из городского бюджета  на будущий год было  выделено 60 тысяч гривен - это столько же средств, сколько и в прошлом году.Как сообщил начальник отдела по делам молодежи Сергей Голубков, основная часть средств пойдет на распечатку рекламных материалов, а также их поклейку. Так,  печать рекламы для одного бигборда обойдется городской казне в 250 гривен, столько же пойдет на аренду вышки.


По материалам: www.0629.com.ua
Читайте также: