Дончане стали меньше жаловаться

Дончане стали меньше жаловаться

За прошлый год в Донецкий городской совет поступило 16234 обращений граждан. Об этом сегодня, 17 января, в ходе пресс-конференции сообщил донецкий городской голова Александр Лукьянченко, передает корреспондент donbass.ua.

По словам мэра, как и прежде, основные нарекания у дончан вызывает работа коммунальных служб. Именно на них приходится 53,6% жалоб. Хотя по сравнению с прошлым годом их сокращение составило 8%.

На втором месте стоят обращения, связанные с социальной защитой населения. Их 1977 или 12,2% от общего количества (предоставление материальной помощи, выделение льготного автотранспорта, назначение социальной помощи, субсидий, назначения льгот, разным категориям граждан). По ним уменьшение составило на 3,7%.

Следующими по частоте стали обращения, связанные со здравоохранением. Их 1140 или 7% от общего количества обращений. Количество этого вида обращений уменьшилось на 2,2% .  "В основном в прошлом году обращения были связаны с проведением дорогостоящих операций", - пояснил мэр.

На четвертом месте обращения, связанные с выделением жилья, которые составляют 5,8% от общего количества. Количество обращений по этим вопросам уменьшилась на 27,5%. "Рассмотрено и решено в срок  91,6%. Остальные рассматриваются и находятся под контролем", - подчеркнул городской голова.

Также значительное количество обращений поступает ежесуточно в диспетчерскую службу горисполкома по контролю за работой коммунальных предприятий города по телефону “15-84”. За 2011 год службой оперативного реагирования зарегистрировано 11454 сообщений об аварийных ситуациях в коммунальном хозяйстве города. Больше чем 90% из них рассмотрено и решено в срок от одних до трех суток.  

В целом же общее количество жалоб по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 8,6%.


Читайте также: