В Донецкой области появится call-центр для жалоб

В Донецкой области появится call-центр для жалоб

Губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий во время заседания коллегии облгосадминистрации отметил, что в минувшем году количество обращений жителей области в  местные органы власти региона, по сравнению с 2010 годом, уменьшилось. «Но это не повод расслабляться и не означает, что у людей стало меньше проблем»,  - акцентировал внимание глава региона. Андрей Шишацкий  заявил, что в ближайшее время в области  будет создан call-центр, куда будут стекаться все проблемные вопросы от жителей области.

Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ОГА, с докладом  «Об итогах работы с обращениями граждан в местных органах власти области в 2011 году» выступила начальник отдела по работе с  обращениями граждан облгосадминистрации Светлана Куприева.

Подводя итог обсуждению, Андрей Шишацкий отметил, что одна из первоочередных задач для руководства области – создать условия  для работы региональной горячей линии, чтобы  оперативно и эффективно  решать проблемы жителей всех населенных пунктов региона. «Результативная работа  с обращениями граждан – это оценка нам – представителям региональной власти», - подчеркнул губернатор.


Читайте также: