В Донецкой области появится call-центр для жалоб
Губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий во время заседания коллегии облгосадминистрации отметил, что в минувшем году количество обращений жителей области в местные органы власти региона, по сравнению с 2010 годом, уменьшилось. «Но это не повод расслабляться и не означает, что у людей стало меньше проблем», - акцентировал внимание глава региона. Андрей Шишацкий заявил, что в ближайшее время в области будет создан call-центр, куда будут стекаться все проблемные вопросы от жителей области.
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ОГА, с докладом «Об итогах работы с обращениями граждан в местных органах власти области в 2011 году» выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан облгосадминистрации Светлана Куприева.
Подводя итог обсуждению, Андрей Шишацкий отметил, что одна из первоочередных задач для руководства области – создать условия для работы региональной горячей линии, чтобы оперативно и эффективно решать проблемы жителей всех населенных пунктов региона. «Результативная работа с обращениями граждан – это оценка нам – представителям региональной власти», - подчеркнул губернатор.