Мобильный телефон стал причиной конфликта водителя и пассажирки

Мобильный телефон стал причиной конфликта водителя и пассажирки

Вчера в ДГКП «Донгорпастранс» состоялось еженедельное заседание комиссии по разбору нарушений установленных Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, требований безопасности дорожного движения, техники безопасности на автотранспорте.    

Как сообщили donbass.ua в ДГКП «Донгорпастранс», на данной комиссии  разбирался случай с участием мобильного телефона, который стал причиной конфликта между водителем и пассажиром.

В транспортное предприятие обратилась девушка, которая жаловалась на водителя одного из городских маршрутов, который попросил её освободить переднее сиденье в салоне автобуса из-за того, что она позволила себе говорить по мобильному телефону. Как пояснил сам водитель, когда девушка вошла в салон автобуса и попросила сесть на передние сидение, водитель вежливо ответил, что не против и она заняла место. После чего она достала из сумки мобильный телефон и начала общение по нему, хотя именно перед ней была табличка с просьбой не разговаривать по мобильному телефону на переднем сидении автобуса. Все намёки водителя на то, чтобы она перестала вести разговоры, она игнорировала, поэтому водитель попросил её пересесть в салон автобуса, на что девушка отреагировала критически и обратилась к руководству ДГКП «Донгорпастранс».

Водитель пояснил своё поведение тем, что в салоне слышна работа двигателя автобуса плюс разговоры пассажирки по телефону отвлекают его внимание от работы, ведь человек садясь в салон автобуса, доверяет жизнь водителю, а водитель если его отвлекают, не может быть сосредоточен на дороге. Члены комиссии провели с водителем беседу о том, чтобы он более тактично пояснял людям о проблеме разговоров по мобильному телефону в автобусе и в дальнейшей работе с уважением относился к каждому своему пассажиру.


Читайте также: