В Донецке закончили строительные работы на железнодорожном вокзале

В Донецке закончили строительные работы на железнодорожном вокзале

Новый вокзальный комплекс "Донецк" сможет обслуживать более 35 тысяч пассажиров в сутки. Все строительные работы полностью завершены и сейчас специалисты активно занимаются пуско-наладочными работами. Об этом сообщил начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов.

По словам Николая Рогова, на днях заработали все эскалаторы, лифты готовят к запуску в ближайшее время, на объектах станции монтируют новую мебель. Поэтому график, утвержденный вице-премьер министром Украины - министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, выполняется.

Вокзальный комплекс включает в себя: транзитный и пригородный вокзалы (вместимостью на 150 и 400 человек соответственно), большой и малый конкорсы (переходы над путями), два торговых комплекса, остановочный пункт для автобусного сообщения, а также основное здание "старого" вокзала, которое полностью отреставрировано. В целом емкость вокзала возрастет с 700 до 2250 мест.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и всей инфраструктуры вокзального комплекса - путей, контактной сети, сигнализации и связи, построен современный пост электрической централизации (пункт управления движением поездов на станции), переоборудованные перроны, платформы, предусмотренные паркинги и многое другое.

Как отметил начальник Донецкой железной дороги, особое внимание уделено пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные комнаты, туалеты, пандусы, а шесть лифтов позволят им беспрепятственно спускаться на все платформы в любой поезд.

Сейчас вокзал "Донецк" готов принимать современные поезда ускоренного движения - "Hyundai" и "Skoda". Они будут обеспечивать скоростное сообщение между Киевом, Харьковом, Днепропетровском, Донецком, Мариуполем и Луганском. Корейские поезда "Hyundai" будут курсировать по маршруту Киев-Донецк, а чешские "Skoda" - перевозить пассажиров кольцевыми маршрутами: Харьков-Донецк-Луганск-Донецк-Днепропетровск-Харьков и Харьков-Днепропетровск-Донецк-Мариуполь-Донецк-Харьков.

"Для организации ускоренного движения поездов "Hyundai" и "Skoda" была проведена огромная работа по подготовке железнодорожной инфраструктуры. На участке Донецкой железной дороги Лозовая-Славянск-Константиновка-Ясиноватая-Донецк, протяженностью 212,4 км, разными видами ремонта возобновлено около 200 км пути, модернизировано 350 км контактной сети, заменено 2500 опор, приведена в соответствие с повышенными требованиями безопасности 84 остановочных пункта и 32 переезда. Это масштабные работы со времен независимости Украины", - сказал Николай Рогов.

Подготовка к Евро-2012 проводится исключительно за счет собственных средств железной дороги. "Ни копейки бюджетных средств на строительство нового вокзального комплекса и модернизацию ускоренного участка не потрачено", - подытожил начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов.


По материалам: elvisti.com
Читайте также: