Дончане заинтересовались работой налоговой службы
На протяжении 2012 года на сервис "Пульс налоговой" поступило 138 обращений от граждан и налогоплательщиков Донецкой области. Это три процента от общего количества запросов, которые поступили на антикоррупционный проект от налогоплательщиков Украины (4 588 запросов).
Как сообщили donbass.ua в пресс–службе ГНС в Донецкой области, наиболее актуальной темой, которая волновала дончан в 2012 году, была работа органов ГНС. По этому поводу на "Пульс налоговой" поступило 61 обращение или 44,3% от общего количества обращений по Донецкой области. Также, в прошлом году 35 граждан (или 25,4%) обратились по поводу представления отчетности.
Актуальными темами обращений налогоплательщиков также были проверки субъектов ведения хозяйства (14, или 10,1 %), регистрации плательщиков НДС (десять, или 7,2 %), регистрации плательщиками единого налога (десять, или 7,2 %), другие вопросы (четыре, или 2,9 %). Обращений, которые касались коррупционных действий, было лишь четыре, или 2,9 % от общего количества обращений.
Все обращения были рассмотрены своевременно, заявителям предоставлен исчерпывающий ответ.
Напомним, что «Пульс налоговой” - это прямая телефонная линия ДПС Украины, которая работает в режиме call-back, с ее помощью граждане имеют возможность напрямую обращаться к руководству ГНС Украины с сообщениями о трудностях в отношениях с налоговой, предложениями относительно совершенствования работы службы по телефону: (044) 284-00-07.