В Димитрове население и власти сблизило электронное новшество

В Димитрове население и власти сблизило электронное новшество

В Димитрове прошло торжественное открытие электронного сервиса обращений жителей - "Контактный центр". Участниками мероприятия стали первые руководители городов Донецкой области, представители депутатского корпуса и общественности Димитрова.
Благодаря ресурсу каждый димитровчанин 24 часа в сутки 7 дней в неделю может сообщить о проблеме по всем направлениям деятельности органов власти, коммунальных предприятий, социальных служб и проконтролировать ход и качество решения волнующего вопроса.
Начальник сектора "Контактный центр" Димитровского исполкома Елена Солощенко сообщила, что любая заявка, которая фиксируется в электронном сервисе, обрабатывается в течении нескольких минут, и каждый житель, сидя перед монитором компьютера, может на интерактивной карте проследить за ходом решения проблемы, о которой он уведомил.
За несколько месяцев работы в тестовом режиме свои обращения к руководителям Димитрова и коммунальным службам через "Контактный центр" в режиме онлайн, по телефону и SMS, а также с использованием социальный сетей подало почти 1200 горожан. Более 1100 электронных обращений оперативно рассмотрены и положительно решены исполнителями услуг с документальным и фото подтверждением устранения проблемы жителя.
- Любая власть сталкивается с тем, что часть жалоб при морально устаревшей бумажной системе регистрации обращений жителей теряется. При этом мы далеко не всегда видим объективную картину проблем по городу. Понимая это, мы давно стремились создать электронный сервис "Контактный центр" и изыскали необходимые средства, - отметил мэр Димитрова Руслан Требушкин. - Сегодня эта программа у нас успешно внедрена, полгода она отработала в тестовом режиме. Очень приятно, что за это время возросло количество обращений от жителей. Это говорит о том, что люди поверили в эффективность механизма решения своих проблемы через "Контактный центр".


Читайте также: