Взрывное расследование "Миротворца": как российские террористы пытались убить Украину

Взрывное расследование "Миротворца": как российские террористы пытались убить Украину

Знаменитый своими расследованиями сайт "Миротворец" поделился материалами, добытым хакерами из электронных архивов террористов "Л-ДНР" и их кремлевских хозяев. В них, в частности, идет речь о планах российских террористов по уничтожению государства Украина.

В частности, волонтеры сообщают:

"Российские террористы для выхода из кризиса рассматривают вариант с демонтажем нынешнего кремлевского режима, называют замораживание конфликта и “особый статус” лндр в составе Украины не разрешающими ключевых противоречий, существование Крыма без сухопутного коридора проблематичным, а демонтаж Украинской государственности – реалистичным и позволяющим разрешить ситуацию.

В качестве рисков для варианта с нашим уничтожением называют компетенцию исполнителей и слаженность штабной работы по многим направлениям: политическому, военному, социальному, медийному, дипломатическому. Среди первоочередных мер названы формирование полноценных бюджетов террористических недореспублик, в первую очередь за счет поступлений от продажи угля в Украину и россию и снятие ограничений на ввоз гуманитарной помощи от организаций и граждан россии. Проблема участия вс рф в боевых действиях на Донбассе является у них наиболее спорным вопросом, военное поражение ополчения – вопросом времени, они предлагают продолжать формировать единую систему командования террористов, в первую очередь – в россии.

Российские террористы утверждают, что незаконные вооруженные бандформирования недореспублик не смогут противостоять массированному наступлению ВСУ без помощи вс рф, их возможности ограничены обороной занятых территорий и локальными наступательными операциями, потери в личном составе гораздо более критичны, чем аналогичные в ВСУ.

Об этом и многом другом написала Ольга Кулыгина – российская террористка, много лет участвующая в локальных вооруженных конфликтах, агент российских спецслужб. Как стало известно из анализа дампа ее почтового ящика, она 12.02.2015 отправила докладную записку “Оценки и предложения по ситуации” Сергею Котькало <[email protected]>.

Сергей Иванович Котькало, 4.08.1960 – секретарь союза писателей россии, редактор журнала “новая книга россии”, главный редактор интернет-обозрения “русское воскресение“, продвигающий идею православного сетевого братства, организатор различных акций имперско-православной направленности – ссылка, ссылка, ссылка, активный участник переписки российских террористов.

Прочитайте этот текст и оцените, от какой опасности нас все это время уберегли Армия, Нацгвардия, СБУ, Полиция и все, кто работал над укреплением украинской государственности и противодействием российской агрессии".
Текст приведенного ниже документа датирован 12 февраля 2015 года.


Оценки и предложения по ситуации

Цель – прекращение войны в Украине.

Ограничение – Крым в составе России, сохранение буферных пророссийских ДНР и ЛНР.

Вопрос должен рассматриваться по основным составляющим – военной, политической, экономической, социальной. По каждой должны быть сформулированы ключевые цели и задачи.

Решения по принципиальным вопросам не может быть принято одним лицом и должно предлагаться советом, включающим экспертов в предметной области и ключевых действующих (принимающих решения) лиц.

Текущее положение. Текущая ситуация на Юго-Востоке Украины может быть оценена, как не соответствующая поставленным целям, поскольку экономическая и социальная составляющая республик не состоятельна, политическая и военная – условно удовлетворительна. Политические и экономические потери и риски для России, связанные с конфликтом, должны быть расценены как угрожающие.

Исходя из предыдущего тезиса, очевидно, что для достижения заявленных целей, действия политического и военного руководства России должны быть скорректированы.

Политические решения

Наиболее значима политическая составляющая, по отношению к которой другие аспекты являются вторичными, однако, не менее важными.

Основные противоречия. Россия не заинтересована в превращении Украины во враждебное государство. Крым не может быть возвращен Украине в рамках действующей системы власти России. Существование Крыма без сухопутного коридора проблематично.

Возможные сценарии разрешения противоречия.

А) Демонтаж действующей системы власти России. Возврат Крыма Украине. Прекращение военно – технической помощи ЛДНР.

Риски. Высоковероятные последствия – политические и социальные катаклизмы, непринятие подавляющим большинством населения возврата Крыма, Новороссии, смены имеющейся системы власти. Отсутствие гарантий снятия санкций, продолжающаяся политическая изоляция. Требования контрибуций. Приход к власти антигосударственных сил, потеря политического суверенитета.

Б) Договоренности с руководством Украины о "замораживании" вопроса по Крыму, прекращение боевых действий и "особый статус" ЛДНР в составе Украины, деблокада Крыма. Экономическая помощь Украине в рамках этих договоренностей.

Не разрешает ключевых противоречий, "замораживает" ситуацию и отодвигает принятие принципиальных решений на неопределенное время. Сценарий выглядит перспективным, при условии снятия Западом наиболее чувствительных для России политических и экономических санкций. Реализуется в настоящее время.

Риски. Гарантом подобных договоренностей является исключительно П. Порошенко, чьё желание и возможность их соблюдать остаются под вопросом. В настоящее время Украина не является самостоятельным политическим субъектом. США, оказывающие огромное влияние на внешнюю политику Украины, не заинтересованы в урегулировании конфликта с учетом интересов России. Чем больше П. Порошенко демонстрирует склонность к компромиссам с Россией, тем более слабеет его политическая позиция. Присутствуют риски очередного неконституционного переворота в Киеве.

Экономическая помощь России укрепляет режим и уменьшает его склонность к компромиссам, поскольку основной вектор внешней политики Украины определяют США.

Несмотря на достигнутые договоренности, режим санкций ужесточается.

В) Демонтаж Украинской государственности. Учитывая тяжелую политическую, экономическую, военную и социальную обстановку, выглядит реалистичным. Позволят разрешить ключевые противоречия.

Риски. Данный сценарий требователен к компетенциям осуществляющих, и требует слаженной штабной работы по многим направлениям: политическому, военному, социальному, медийному, дипломатическому. Временные рамки сценария не поддаются прогнозированию. Не реализуем при отсутствии единого центра принятия и реализаций решений. Результат и последствия для Украины в целом, мало предсказуемы.

Реализация данного сценария требует отказа от достигнутых политических и экономических договоренностей с Киевом.

Необходимы расчеты по Крыму (электро, водоснабжение и др.) в условиях вероятной блокады со стороны Украины.

Очевидно, что в сложившейся ситуации отсутствуют простые варианты разрешения указанных противоречий. Любое политическое решение потребует взвешенных экспертных оценок и единого центра принятия и реализации решений, имеющего строгую командную вертикаль.

Экономическая составляющая

Наиболее очевидна. Россия не может в настоящее время обеспечить ЛДНР необходимыми для выживания ресурсами. Регион вне зависимости от принятых политических решений должен запустить свою экономику. Для этого видятся необходимыми в качестве первоочередных следующие меры:

А. Начать формировать полноценные бюджеты Республик, в первую очередь за счет поступлений от продажи угля в Украину и Россию.

Б. Минимизировать расчеты за наличные денежные средства между хозяйствующими субъектами ЛДНР.

В. Запустить систему безналичных денежных расчетов как внутри Республик, так и с Россией (например, через дочерние банки Осетии, Абхазии и т.п.).

Г. Открыть рынок России для предприятий Донбасса, в первую очередь за счет снятия таможенных ограничений.

Д. Снять любые ограничения на ввоз гуманитарной помощи, как от организаций, так и от граждан России.

Е. В период острого дефицита продовольствия, экономически мотивировать Российских производителей к работе в Республиках.

Ж. Оказать необходимую помощь квалифицированными кадрами.

Военное строительство

Наиболее спорным вопросом в рамках силовой составляющей проекта, является проблема участия ВС РФ в боевых действиях на Донбассе. Вероятно, значение этого фактора преувеличено политическим руководством России и экспертным сообществом.

Принципиальное значение имело решение о вводе ВС РФ в Крым, и дальнейшее включение полуострова в состав России. Именно это решение должно было быть глубоко проработанным, а его последствия детально просчитанными. В настоящее время Крым является данностью, по отношению к которой вопросы участия ВС РФ в войне на Донбассе уже вторичны.

Очевидно, что после разворачивания Киевом полномасштабной военной операции силами ВСУ, военное поражение ополчения становилось вопросом времени. В августе альтернативой введению ВС РФ, был только полный разгром республик.

Безусловно, Киевский режим осведомлен о примерной численности и местах дислокации ВС РФ на Юго – Востоке. Таким образом, сегодня предметом обсуждения является только вопрос их боевого применения.

В настоящее время необходимо продолжать формировать единую систему командования ВС Республик, и в первую очередь – в России. Продолжить формирование ВС из боевых отрядов ополчения, передавать политические и экономические функции от ополчения гражданским администрациям.

Несмотря на значительные успехи в военном строительстве ВС Республик, как и ранее, не смогут противостоять массированному наступлению ВСУ без помощи ВС РФ. Возможности ВСН ограничены обороной территорий Республик и локальными наступательными операциями. Потери в личном составе ВСН гораздо более критичны, чем аналогичные в ВСУ, поскольку могут быть компенсированы с большим трудом. Продолжающиеся много месяцев артиллерийские обстрелы столиц Республик более чем наглядно демонстрирует слабость ополчения.

Социальная сфера

Необходимая помощь должна быть оказана гражданам Республик вне зависимости от принятого политического решения. Помощь может оказываться силами МЧС, РКК, частными благотворительными организациями (в т.ч. в режиме аутсорсинга – международными). Первоочередные направления – медицинская и продовольственная помощь.

В рамках любого принятого политического решения Россией и уже давно, должна быть сформулированы краткая и понятная система целей для народов России, Новороссии и Украины. В медийном формате они должны быть озвучены первыми лицами государства (за исключением В.В. Путина), и впоследствии оформлены в лозунги.


Читайте также: