Жители ОРДО напомнили, каким был вокзал Донецка до войны

Жители ОРДО напомнили, каким был вокзал Донецка до войны

Жителям ОРДО предложили вспомнить, каким был железнодорожный вокзал Донецка до войны.

Фото были опубликованы в одной из групп в ВК, передает donpress.com.

Накануне Чемпионата мира по футболу в 2012 году была проведена масштабная реконструкция донецкого вокзала. Автором проекта стал Днепропетровский институт «Днепрогипротранс», инвестором — Дочернее предприятие «Стройиммосистем».

Обновленный комплекс состоял из трех зданий вокзалов: старого (построено в 1949 году, архитектор И. Воронцов), в котором был проведен косметический ремонт, и двух новых — транзитного и пригородного. Все они были соединены подземными тоннелями и двумя конкорсами — надземными переходами. Также в инфраструктуру ж/д вокзала вошли два торговых комплекса, два распределительных зала и новая автостанция.

В 2012 году в Украине было запущено скоростное сообщение между несколькими крупными городами, в их число вошел и Донецк. Тогда между Киевом в шахтерской столицей курсировал корейский скоростной Hyundai Rotem: скорость поезда — 120 км/ч, время в пути — 6 часов.

Еще одна новинка, которая появилась на Донбассе, — двухэтажные электрички Skoda Vagonka. Они ходили по двум маршрутам, соединяя ж/д вокзалы Мариуполя, Донецка, Днепра, Харькова и Луганска.

В 2014 году, с началом боевых действий, вокзал прекратил свою работу.


Читайте также: