Раскрыт секрет популярности на YouTube!
Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала стратегию успешного продвижения в YouTube для корпоративных клиентов и частных лиц. Причиной этому послужило открытие, сделанное экспертами лаборатории, которые обнаружили в России и странах СНГ поднимающуюся волну видеомаркетинга, которая через несколько лет сможет возвысить тех, кто сегодня готовится на ней подняться.
Немного усердия, немного времени и усилий на привлечение команды, дают сегодня возможность не только большим компаниям, но и небольшим организациям и даже частным лицам, создать каналы видеоподкатсинга, которые к 2012 смогут конкурировать с самыми крупными медиа-каналами, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org .
Успех в Ютуб начинается с подбора хорошего руководителя для управления проектом. Затем создается хорошая команда. Привлекаются специалисты: маркетолог, контент-менеджер, оператор, специалист по монтажу, программист, переводчик и дизайнер. Не обязательно всех вышеперечисленных специалистов брать на ставку. Необходимо отдать максимум работы на фриланс и аутсорсинг.
Автору необходимо определиться со своей тематикой, чтобы затем в ней позиционироваться и придерживаться выбранного направления. Для построения бренда желательно, чтобы профиль был тематическим, а не общего характера. Для этого нужно выяснить и найти свою линию и свою нишу, определиться с тематикой видеопосланий. Это поможет не только привлечь последователей, но и сохранить их.
Для начала подбирается и регистрируйте правильное имя пользователя, которое затем, навсегда, становится адресом и доменным именем автора на сервисе. Выбирается правильный тип аккаунта, из тех, которые предлагаются в Ютуб. Подбирается лучший и соответствующий дизайн, цветовая гамму, стиль, аватара, вид, тема, фон и оформление.
Стоит уделить время тому, чтобы заполнить профильные данные, дать краткую и интересную информацию о себе. Постараться создать привлекательный образ автора. Затем позаботиться о правильном окружении профиля, сообществе и друзьях. После этого необходимо связать профиль в Ютубе с другими ресурсами в едином стиле бренда. Другие ресурсы должны быть приличными, потому что по их виду и содержанию оценивается статус, личность или организация.
Важно не забывать о качественной СЕО-оптимизации, это внешние ссылки, анкоры, ключевые слова, название, описание и тэги.
Тем, кто всерьез решил продвигаться через видео, целесообразно потратиться на оборудование. И это, на самом деле, это не так уж и дорого, по сравнению с открывающимися впоследствии возможностями. Камеры, освещение, звуковая система, усилитель. Для съёмок необходимо использовать штатив, чтобы изображение «не дергалось».
Роликов нужно производить много, делать много сюжетов, много съемок, а затем выбирать лучшее. Большая часть видеороликов должна быть забавной и увлекательной, а не серьёзной. Но ролики могут быть не только развлекательного характера, но и обучающие, в которых автор передает то, в чем сам хорошо разбирается.
Видео должно быть построено таким образом, чтобы его мог понимать зритель, не знающий русского языка. То есть, послание должно находиться не в тексте, а в зрительных образах. Зрители должны почувствовать характер притягательной личности, которая стоит за видеороликами, и получить ощущение душевной связи с автором видео.
Продвижение бренда должно происходить через «партизанский» маркетинг, то есть настолько безобидно, чтобы сохранить пиар в границах зрительской лояльности. Это, в первую очередь, достигается за счет уместности и естественности. Продвижением может заниматься логотип, размещенный на видеороликах.
Видеофайлы можно дублировать в своём блоге, в активных группах общений, в LiveJournal, Хабрахабре и Рутубе, и делать взаимные ссылки. Обновления можно анонсировать в Твиттере, на своем блоге и в РСС.
Полезно поощрять активных пользователей, а также проводить конкурсы, анонсируя их в Твиттере и других местах. Это могут быть конкурсы, которые поощряют регулярных и постоянных комментаторов, и конкурсы, поощряющие тех, кто привлекает новых зрителей.
Важно позволить другим пользователям вставлять свое видео в их блоги и сайты. И не забыть включить возможность комментирования роликов, которое должно поощряться. Самому же автору не рекомендуется участвовать в комментариях. Его ответами и реакцией на корректировку становятся последующие видеоролики. А комментарии необходимо регулярно очищать от спама. И также регулярно отслеживать статистику просмотров по своему профилю и публикуемым видеосюжетам.
Эффективно делать перевод интересных зарубежных роликов, и отслеживать трафиковые и популярные видео, комментируя со ссылкой на себя, и комментируйте видеороликами.
Если есть возможность оплатить, то сильным средством является размещение лучшего видео на Главной странице YouTube и параллельная трансляция по телевидению.