"Огородничество" принесло сети ВКонтакте 20 миллионов за год

"Огородничество" принесло сети ВКонтакте 20 миллионов за год

Популярная в виртуальных социальных сетях игра "Счастливый фермер" за год принесла владельцам доход в 20 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Полученные деньги поделили между собой социальная сеть "ВКонтакте" (10 миллионов долларов), издатель игры компания I-Jet (около пяти миллионов) и разработчик - китайская компания Elex (также около пяти миллионов долларов).

"Счастливый фермер" был запущен "ВКонтакте" в апреле прошлого года. Только за первые две недели игра собрала миллион пользователей. Игрокам предлагается выращивать растения и животных на собственной ферме. Игровой процесс является бесплатным, однако в качестве бонусов имеются дополнительные функции, за которые пользователи расплачиваются "голосами". А они, в свою очередь, покупаются через sms-сообщения или посредством электронных денег.

Онлайн-игры стали серьезным источником дохода для социальных сетей. По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, уровень дохода примерно равен поступлениям от рекламы и платных сервисов. По прогнозу вице-президента Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволода Леонова, в 2010 году рынок игр для социальных сетей увеличится втрое - до 100 миллионов долларов. При этом аналог "Счастливого фермера" "Любимая ферма" приносит Mail.ru более миллиона долларов в месяц при затратах на разработку, не превышающих несколько десятков тысяч долларов, сообщают Vesti.kz.


Читайте также: